Примечание: Регулятор напряжения может быть заменен отдельно только в автомобилях с 5-цил. двигателем TDI.
Снятие
Демонтируйте трехфазный генератор.
Открутите крепежные болты и гайки и снимите защитный колпак с генератора (рис. 7.67).
Открутите крепежные болты регулятора напряжения (рис. 7.68).
Извлеките регулятор напряжения из генератора.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки (см. табл. 7.3).
Таблица 7.3. Моменты затяжки (генратор)
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Нм |
6-цил. двигатель с влрьюхом 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI | |
Провод В+ к генератору (М8) | 15 |
Натяжной ролик к головке блока цилиндров (М8х30) | 20 |
Держатель к блоку цилиндров (болт с внутренним шестигранником М8х40) | 20 |
Держатель к блоку цилиндров (приэонный болт М8х25) | 20 |
Приданный болт с шестигранной головкой к держателю (М 10x50) | 40 |
Генератор к держателю (М8х90) | 20 |
Шкив свободного хода к валу генератора | 80 |
Коннектор шланга подачи охлаждающей жидкости к генератору (М6х20) | 9 |
8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л | |
Провод В+ к генератору (М8) | 15 |
Генератор к кронштейну (М8х90) | 22 |
Шкив ременной передачи к генератору | 65 |
8-цил. двигатель с непосредственным впрыском 4,2 л | |
Провод В+ к генератору (М8) | 15 |
Генератор к кронштейну (М8х90) | 22 |
Кронштейн генератора к блоку двигателя | |
М8 | 22 |
М10 | 46 |
Опора отводного ролика | 9 |
Натяжной элемент к блоку двигателя | 22 |
Шкив ременной передачи к генератору | 65 |
10-цил. двигатель TDI 4,9 л | |
Провод В+ к генератору (М8) | 15 |
Кронштейн-держатель к генератору (М6х20) | 9 |
Генератор к блоку цилиндров (М8х35) | 20 |
Муфта к генератору (М6х27) | 8 |
Втулка к приводному валу генератора (М10х1х30) | 50 + 90° |
Шкив свободного хода к валу генератора | 80 |