Рейки связаны через шаровые шарниры с поперечными рулевыми тягами. Последние передают усилие через шарниры и поворотные кулаки на передние колеса.
Рейки рулевого управления должны перемещаться легко, но без люфта. Реечный привод не требует обслуживания. Необходимо только следить за состоянием уплотнительных манжет.
В зависимости от модели автомобиля или исполнения, рулевое управление может иметь гидроусилитель. Задачей гидроусилителя является уменьшение необходимое для поворота усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Гидроусилитель управления состоит из масляного насоса, бака и маслопроводов. Масляный насос приводит в движение двигатель через клиновый ремень. Насос засасывает масло из бака и подает его под высоким давлением к корпусу клапанов. Клапаны находятся в рулевом механизме и механически связаны с валом рулевого колеса. Клапаны подают масло, в зависимости от поворота рулевого колеса, в соответствующую полость рабочего цилиндра. В цилиндре масло воздействует на поршень зубчатой рейки, рулевые тяги. Одновременно поршень выдавливает масло из рабочей полости цилиндра через возвратный маслопровод в бак.
Внимание: Самоконтрящиеся гайки всегда устанавливать новые. Сварочные работы и другие работы, связанные с деформациями элементов рулевого механизма не допустимы. Ремонтные работы с рулевым управлением требуют определенного опыта. Поэтому рекомендуется проводить их в условиях специализированной мастерской.
1 - рулевое колесо; 2 - замок выключателя зажигания; 3 - кожух; 4 - вал рулевого колеса; 5 - карданный шарнир; 6 - промежуточный вал; 7 - картер рулевого управления; 8 - защитный чехол; 9 - поперечная рулевая тяга; 10 - контргайка; 11 - рулевой механизм; 12 - наконечник рулевой тяги