Снятие
1. Снимите приводной вал.
См. в данной Главе Раздел Приводной вал.
2. Чтобы снять подшипник вала/масляный сальник с правой стороны, спустите масло дифференциала.
3. Рычагом для шин снимите левый приводной вал.
4. Снимите левую стойку. См. Раздел Стойка амортизатора в Главе Подвеска.
1 - левый приводной вал; 2 - рычаг для шин
5. Отверткой снимите масляный сальник.
6. Снимите разрезное стопорное кольцо.
1 - осевой масляный сальник; 2 - разрезное стопорное кольцо; 3 - осевой подшипник
7. При помощи специальных инструментов (A) и (B) снимите подшипник.
Специальный инструмент:
- (A): 09941-64510
- (B): 09930-30102
1 - подшипник вала
Установка
1. Очистите масляный сальник приводного вала и нанесите литиевую пластичную смазку. Проверьте масляный сальник на повреждения и поломки. При необходимости, замените. "A": смазка 99000-25010.
2. Вставьте подшипник приводного вала специальным инструментом (A) (с левой стороны). Специальный инструмент (A): 09913-75520.
3. Установите разрезное стопорное кольцо.
1 - подшипник вала
3. При помощи специального инструмента (B) и (C) вставьте масляный сальник.
Специальный инструмент:
- (B): 09951-16090
- (C): 09924-74510
Примечание. Поскольку глубина, на которую устанавливается масляный сальник в корпус вала, разная справа и слева, проверьте нанесенные на специальный инструмент (B) метки и установите каждый масляный сальник на уровне соответствующей метки.
1 - масляный сальник вала; 2 - правая сторона; 3 - левая сторона
4. Установите левый приводной вал.
5. Установите левую стойку. См. пп. 1 - 2 установки Раздела Стойка амортизатора в Главе Подвеска.
6. Установите приводной вал. См. в данной Главе Раздел Приводной вал (Установка).
7. Заполните корпус дифференциала указанным маслом для дифференциала до указанного уровня.