1 - крышка резервуара; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - штанга толкателя; 5 - стопор поршня; 6 - стопорное кольцо; 7 - кожух; 8 - контргайка; 9 - вилка
Снятие
1. Очистите вокруг крышки резервуара (8) и наберите жидкость шприцем или чем-то похожим.
2. Снимите шпильку вилки штанги толкателя (5).
3. Отсоедините трубку для жидкости (2) от главного цилиндра (1).
Примечание. Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
4. Снимите гайку (3) и болт (4) крепления цилиндра.
5. Снимите главный цилиндр (1) и прокладку.
1 - главный цилиндр; 2 - трубка для жидкости; 3 - гайка; 4 - болт; 5 - шпильку вилки штанги толкателя; 6 - зажим; 7 - развальцованная гайка
Установка
1. Чтобы стравить воздух из главного цилиндра (1), наклоните его и долейте жидкости.
Примечание. Стравив воздух из главного цилиндра (1), закройте на нем отверстие трубки, чтобы жидкость не выплескивалась из него, пока не будет присоединена трубка.
2. Установите главный цилиндр (1) и новую прокладку на корпус, присоединив болт, гайки и шпильку вилки штанги толкателя.
Примечание. Не используйте прокладку повторно.
3. Затяните крепежный болт (1) и гайку (2) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 13 Н·м (1.3 кг-м, 9.5 фунтов-фут).
4. Соедините трубку для жидкости и затяните развальцованную гайку до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (b): 16 Н·м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
5. Нанесите смазку на шпильку вилки (3) и установите ее. "A": смазка 99000-25010
6. Заполните резервуар указанной тормозной жидкостью и проверьте, нет ли утечки.
7. После установки стравите воздух из системы и проверьте свободный ход педали сцепления. Процедуру стравливания воздуха см. в Главе Тормозная система.
Разборка
1. Снимите кожух, а затем стопорное кольцо (1) при опущенном внутрь поршне.
2. Снимите штангу толкателя (2) и постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для соединения трубы, чтобы снять поршень (3). При этом будьте осторожны, чтобы он не выскочил.
Проверка
1. Проверьте все разобранные части на износ или повреждения и замените при необходимости.
Примечание. Промойте разобранные части тормозной жидкостью.
Примечание. Не используйте повторно поршень (3) и стопорное кольцо (1).
2. Проверьте внутренний диаметр цилиндра на царапины или коррозию. Коррозийный цилиндр (4) лучше заменить. Коррозия может выглядеть как углубления или излишняя грубость поверхности.
Примечание. Нельзя шлифовать внутренний диаметр цилиндра (4) никакими абразивными материалами, так как это может повредить внутреннюю поверхность цилиндра.
3. Промойте цилиндр (4) в чистой тормозной жидкости. Вытряхните излишки жидкости из цилиндра (4). Не пользуйтесь кусочками ткани для того, чтобы протереть цилиндр (4) насухо, так как частички ткани невозможно будет удалить с поверхности внутреннего диаметра цилиндра.
Сборка
Примечание. Перед установкой промойте все части в указанной тормозной жидкости.
1. Нанесите тормозную жидкость внутрь поршня и корпуса цилиндра.
2. Установите поршень в цилиндр.
3. Опустите поршень внутрь и установите стопорное кольцо (1).
4. И установите кожух.
1 - штанга толкателя; 2 - стопор поршня
5. Затяните контргайку (8) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 10 Н·м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут).
1 - крышка резервуара; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - штанга толкателя; 5 - стопор поршня; 6 - стопорное кольцо; 7 - кожух; 8 - контргайка; 9 - вилка