1 - главный цилиндр сцепления; 2 - трубка сцепления; 3 - шланг сцепления; 4 - рабочий цилиндр сцепления
Снятие
Примечание. Избегайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.
1. Удалите пыль и грязь с каждого шлангового соединения (2) и трубки (1), которые будут разъединяться, и очистите вокруг крышки резервуара.
2. Наберите жидкость шприцем или чем-либо подобным.
3. Отсоедините трубку для жидкости от шланга.
Примечание. Чтобы отсоединить трубку (1) от шланга (2), разъедините их при помощи ключа для развальцованных гаек (4) и гаечного ключа (3) так, чтобы не перекрутить их.
Проверка
Проверьте трубку (1) и шланг (2) на вмятины, перегибы, трещины, грязь и пыль. Если результаты проверки неудовлетворительны, замените.
Установка
Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее:
Затяните развальцованные гайки (3) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 16 Н·м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
Примечание. Для стравливания воздуха только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля.
Примечание. Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в Разделе Главный цилиндр сцепления.
- Избегайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
- Следите, чтобы трубка (1) и шланг (2) не касались автомобиля или других частей.
- Надежно установите все зажимы.
- Надежно установите Е-образное кольцо (3).
- После установки проверьте свободный ход педали сцепления и стравите воздух из системы.
- Проверьте, нет ли утечки жидкости.
- Долейте жидкость примерно до отметки MAX (максимальный) на резервуаре.