Снятие
1. Поднимите автомобиль.
2. Смойте грязь с соединений трубок.
3. Дайте двигателю остыть, ослабьте болты соединительных масляных трубок, заблокировав выходной масляный патрубок, и снимите трубки охладителя масла с выходных масляных патрубков и шлангов.
Примечание. Во избежание утечки жидкости снимите торцевые пробки выходных масляных патрубков и шлангов сразу после их отсоединения.
Установка
1. Используйте новые прокладки для патрубков и соедините трубки охладителя масла с выходными масляными патрубками.
2. Соедините шланги с трубками и надежно закрепите зажимами.
3. Заблокировав выходной масляный патрубок, затяните болты патрубка до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 35 Н·м (3.5 кг-м, 25.5 фунтов-фут). В случае использования прокладок с основанием из сплава меди (бронзового цвета) (a): 25 Н·м (2.5 кг-м, 18.0 фунтов-фут). В случае использования покрытых резиной стальных прокладок (черного цвета).
4. Надежно затяните болт трубки.
5. Проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач, как описано в разделе «Уровень жидкости». Добавьте, если необходимо.
6. Разогрев автоматическую коробку передач, проверьте, нет ли утечки жидкости.
1 - трубки охладителя масла; 2 - прокладки патрубков; 3 - болт трубки