Тип-1
1 - узел рычага выбора передачи; 2 - болт; 3 - кабель выбора передачи; 4 - кронштейн кабеля; 5 - болт; 6 - заглушка; 7 - шайба; 8 - зажим; 9 - гайка; 10 - рычаг ручного выбора передачи; 11 - стопорная шайба; 12 - гайка; 13 - соединение кабеля выбора передачи; 14 - втулка; 15 - шайба; 16 - Е-образное кольцо; 17 - выключатель положения трансмиссии; 18 - болт
Тип-2
1 - рычаг выбора передачи; 2 - крепежный болт рычага выбора передачи; 3 - кабель выбора передачи; 4 - кронштейн кабеля; 5 - крепежный болт кронштейна кабеля; 6 - шайба; 7 - зажим; 8 - гайка рычага ручного выбора (со стороны выключателя положения трансмиссии); 9 - стопорная шайба; 10 - рычаг ручного выбора передачи; 11 - выключатель положения трансмиссии; 12 - крепежный болт выключателя положения трансмиссии; 13 - гайка рычага ручного выбора передачи; 14 - зажим кабеля выбора передачи
Момент затяжки.
Регулировка (для типа-1)
1. Перед затягиванием гайки на конце кабеля переключите рычаг выбора передачи в положение "N".
2. Также переключите в положение "N" рычаг ручного выбора передачи.
Примечание. Убедитесь, что при вышеописанных условиях у гайки и кабельного соединения есть зазор.
Примечание. Если кабель выбора передачи был сдвинут, подвиньте его в направлении стрелки C, до упора, а затем убедитесь, что рычаг выбора находится в положении "N".
1 - датчик (выключатель) положения трансмиссии; 2 - кабель выбора передачи; 3 - рычаг ручного выбора передачи; 4 - шарнир кабеля выбора передачи
3. Поверните гайку A рукой, пока она не коснется шарнира кабеля ручного выбора передачи.
4. Затем затяните гайку B гаечным ключом.
5. После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
- Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение "P". Автомобиль не должен двигаться.
- Автомобиль не может ехать в положении "N".
- Автомобиль может ехать в положении "D", "2", и "L".
- Автомобиль может давать задний ход в положении "R".
1 - шарнир кабеля выбора передачи; А - выровнять шарниром кабеля; В - затянуть гаечным ключом
Регулировка (для типа-2)
1. Ослабьте гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора).
2. Переключите рычаг выбора передачи в положение "N".
3. Выровняйте центральную линию (2) на вале ручного клапана (3) с нулевой линией "N" (4).
4. Затяните гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора передачи) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка рычага ручного переключения (a) — 19 Н·м (1.9 кг-м, 14.0 фунтов-фут).
5. После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
- Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение "P". Автомобиль не должен двигаться.
- Автомобиль не может ехать в положении "N".
- Автомобиль может ехать в положении "D", "2", и "L".
- Автомобиль может давать задний ход в положении "R".