Внимание! Не держите двигатель на стендовой скорости непрерывно более 5 секунд, так как жидкость может очень сильно нагреться.
Внимание! Выполнив стендовое испытание, дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд перед следующим стендовым испытанием.
1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
2. Установите тахометр.
3. Запустите двигатель, переключив рычаг передачи в положение «Р».
4. Нажмите на педаль тормоза до отказа.
5. Переключите рычаг передачи в положение "D" и нажмите педаль «газа» до отказа, глядя при этом на тахометр. Когда скорость двигателя (об/мин) станет постоянной (стендовая скорость), быстро запомните ее значение.
6. Отпустите педаль «газа» сразу после проверки стендовой скорости.
7. Аналогичным образом проверьте стендовую скорость в положении "R".
8. Стендовая скорость должна быть в пределах следующих границ:
Стендовая скорость:
- 2,100 - 2,400 об./мин. для двигателя G16
- 2,300 - 2,600 об./мин. для двигателя J20
Результаты проверки | Возможная причина |
Уровень ниже стандартного | * Неадекватная эффективная мощность двигателя * Неисправный гидротрансформатор |
Уровень выше стандартного в положении "D" | * Соскальзывает сцепление повышающей передачи * Соскальзывает переднее сцепление * Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи * Неисправная муфта свободного ход №2 * Низкое линейное давление |
Уровень выше стандартного в положении "R" | * соскальзывает прямое сцепление * Соскальзывает тормоз заднего хода * Низкое давление жидкости * Соскальзывает сцепление повышающей передачи * Неисправная муфта свободного хода повышающей передачи |