1. Поставьте «башмаки» под передние и задние колеса спереди и сзади, нажмите педаль тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Приготовьте секундомер и переключите рычаг выбора передачи из положения "N" в "D" и засеките время с этого момента до того, как почувствуете толчок.
4. Аналогичным образом измерьте время запаздывания при переключении рычага передачи из положения "N" в "R".
Спецификация времени запаздывания | "N" → "D" | Менее 1.2 сек. |
"N" → "R" | Менее 1.5 сек. |
Примечание. При повторе этого теста подождите не менее минуты после переключения рычага выбора передачи обратно в положение "N".
Примечание. Для этого теста необходимо полностью прогреть двигатель.
Результаты проверки | Возможная причина |
Когда время запаздывания "N" → "D" больше указанного | * Низкое линейное давление * Изношено переднее сцепление |
Когда время запаздывания "N" → "R" больше указанного | * Низкое линейное давление * Изношено прямое сцепление * Изношен тормоз заднего хода |