У автомобиля без разъема для монитора можно проверить или стереть диагностическую информацию, хранящуюся в памяти электронного блока управления (РСМ), при помощи сканирующего инструмента SUZUKI (Tech -1) или универсального сканирующего инструмента. До начала работы со сканирующим инструментом внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации, чтобы хорошо понять его функции и применение.
Порядок очередности при диагностике неисправностей (только для автомобиля без разъема для монитора):
Если в памяти находятся два или более кода неисправностей (DTC), найдите в таблице кодов неисправностей (DTC) тот код, который был обнаружен системой первым, и следуйте инструкциям, указанным в таблице.
Если никаких инструкций нет, устраните неисправности указанных кодов в следующей последовательности:
- Любые коды неисправности (DTC), кроме кодов P 0171/P 0172 (топливная система слишком бедная\слишком богатая) и кода P 0400 (неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)).
- Коды неисправности P 0171/P 0172 (Топливная система слишком бедная\слишком богатая) и код P 0400 (неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)).
Перед проверкой прочтите в Главе Общая информация Раздел Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей и соблюдайте их при работе.
Замена электронного блока управления (РСМ)
При замене исправного электронного блока управления (PCM), проверьте следующее:
- Сопротивление на всех реле и приводах соответствует указанным значениям.
- Датчик массы воздуха (MAF), датчик давления во впускном трубопроводе (MDP), датчик положения дросселя (TP) и датчик давления в топливном баке находятся в хорошем состоянии, а силовая цепь этих датчиков не замкнуты накоротко на заземление.
Пренебрежение такой проверкой может привести к повреждению исправного PCM.