Шаг | Действие | Да | Нет |
1 | Анализ жалоб заказчика Выполните анализ жалоб заказчика Выполнен анализ жалоб заказчика по инструкциям? | Переходите к шагу 2 | Выполните анализ жалоб заказчика |
2 | Проверка, регистрация и «сбрасывание» кодов неисправностей (DTC) и данных рамки замерзания (включая рассматриваемый код неисправности) Есть коды неисправностей (DTC)? | Распечатайте код неисправности и данные рамки замерзания или запишите их и «сбросьте», как описано в данной Главе в Разделе Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии) Переходите к шагу 3 | Переходите к шагу 4 |
3 | Визуальный осмотр Выполните визуальный осмотр Есть состояние неисправности? | Отремонтируйте или замените неисправную часть Переходите к шагу 11 | Переходите к шагу 5 |
4 | Визуальный осмотр Выполните визуальный осмотр Есть состояние неисправности? | Переходите к шагу 8 | |
5 | Подтверждение симптома неисправности Подтвердите симптом неисправности Определен симптом неисправности? | Переходите к шагу 6 | Переходите к шагу 7 |
6 | Перепроверка и запись кодов неисправностей (DTC)/данных рамки замерзания Перепроверьте коды неисправностей (DTC) и данные рамки замерзания, как описано в данной Главе в Разделе Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии) Есть коды неисправностей (DTC)? | Переходите к шагу 9 | Переходите к шагу 8 |
7 | Перепроверка и запись кодов неисправностей (DTC)/данных рамки замерзания Перепроверьте коды неисправностей (DTC) и данные рамки замерзания, как описано в данной Главе в Разделе Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии) Есть коды неисправностей (DTC)? | Переходите к шагу 9 | Переходите к шагу 10 |
8 | Основная проверка автоматической трансмиссии и Таблицы диагностики неполадок Проверьте и отремонтируйте, как описано в Разделе Основная проверка автоматической трансмиссии и в Таблицы диагностики неполадок Проверка и ремонт завершены? | Переходите к шагу 11 | Проверьте и отремонтируйте неисправную(ые) часть(и). Переходите к шагу 11 |
9 | Отыскивание повреждений по кодам неисправностей Проверьте и отремонтируйте, как описано в Разделе Коды неисправностей Проверка и ремонт завершены? | ||
10 | Проверка периодических проблем Проверьте наличие периодических проблем Есть состояние неисправности? | Отремонтируйте или замените неисправную часть Переходите к шагу 11 | Переходите к шагу 11 |
11 | Заключительная подтверждающая проверка «Сбросьте» коды неисправностей, если есть Выполните заключительную подтверждающую проверку Есть признаки неисправностей, коды неисправностей или нехарактерные состояния? | Переходите к шагу 6 | Конец |
1. Анализ жалоб заказчика
Запишите со слов заказчика подробности проблемы (неисправности, жалобы) и того, как она возникла. Для этого воспользуйтесь бланком анкеты, в которую вписывается информация, необходимая для правильного анализа и диагностики.
2. Проверка, регистрация и «сбрасывание» кодов неисправностей (DTC)/данных рамки замерзания
Сначала, как описано в разделе проверки кодов неисправностей (DTC), проверьте коды неисправностей (включая рассматриваемый код). Если коды неисправностей есть, распечатайте или запишите их и данные рамки замерзания, а затем «сбросьте» их, как описано в разделе «сбрасывания» кодов неисправностей. Код неисправности свидетельствует о неполадке в системе, но по нему невозможно определить, есть ли неполадка в настоящее время, или она была в прошлом, а в настоящее время нормальное состояние восстановилось. Чтобы узнать это, необходимо проверить рассматриваемый симптом, как описано в шаге 5, а затем перепроверить коды неисправностей, как описано в шаге 6.
Если диагностировать неисправность на основе только кодов неисправностей этого шага или не сбросить код неисправности в этом шаге, то это может привести к ошибочной диагностике, диагностике несуществующей неисправности нормальной цепи или трудности при отыскивании повреждений, которые в обычных случаях не возникают.
3 и 4. Визуальный осмотр
В качестве подготовительного шага проведите визуальную проверку частей, которые поддерживают правильную работу автоматической коробки передач и двигателя, как описано в Разделе Визуальный осмотр.
5. Подтверждение симптома неисправности
Проверьте признаки неисправностей на основе информации, полученной в шаге 1 и шаге 2. Кроме того, перепроверьте коды неисправностей в соответствии с процедурой подтверждения кодов неисправностей, описанной в каждой Таблице кодов неисправностей (DTC).
6 и 7. Перепроверка и запись кодов неисправностей/Данных рамки замерзания
Процедуру проверки см в Разделе Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии).
8. Основная проверка автоматической коробки передач и таблица диагностики неисправностей
Сначала выполните основную проверку автоматической коробки передач в соответствии с Разделом Основная проверка автоматической трансмиссии. Когда дойдете до конца таблицы, проверьте, как описано в Таблицах диагностики неполадок и на основании имеющихся у автомобиля признаков (признаки получены по результатам анализа жалоб заказчика, подтверждения симптома неисправности и\или основной проверки автоматической коробки передач), те части системы, которые, по вашему подозрению, могут быть причиной неисправности, и отремонтируйте или замените неисправные части, если таковые окажутся.
9. Диагностическая таблица кодов неисправностей
На основе кодов неисправностей, указанных в шаге 6 и 7, и Таблицы диагностики неполадок в данном Разделе определите причину неисправности, а именно, в датчике, выключателе, проводке, разъеме, приводе, электронном блоке управления или другой части, и отремонтируйте или замените неисправные части.
10. Проверка периодических проблем
Проверьте те части, в которых наиболее вероятно возникновение периодических проблем (например, проводка, разъемы и т.п.), как описано в Главе Общая информация, в Разделе Прерывающееся или слабое соединение и в соответствующей схеме кодов неисправностей в шаге 2.
11. Заключительная подтверждающая проверка
Подтвердите, что признак неисправности устранен, и в автоматической коробке передач нет никаких нештатных состояний. Если исправленная неполадка связана с кодом неисправности нарушения работы, «сбросьте» код неисправности, установите состояние, при котором это код возник, и автоматическая коробка передач и/или автомобиль были отремонтированы, и подтвердите, что кода неисправности больше нет.
Бланк проверки неисправности для заказчика (пример)
Примечание. Приведенный выше бланк является стандартным образцом. Его можно модифицировать в соответствии с характерными особенностями определенного рынка.
Проверка лампы "Выкл. по требованию"
1. Включите выключатель зажигания.
2. Проверьте, чтобы лампочка «Повышающая передача выключена» горела 2-4 секунды, а потом погасла.
3. Если обнаружена какая-либо неисправность, см. проверку цепи лампочки «Повышающая передача выключена» в Таблице диагностики В-1 или В-2.
Проверка лампы "Питание"
Проверьте, чтобы кнопка выключателя переключения положений «Питание/Нормальное» была в положении «Нормальное».
1. Включите выключатель зажигания.
2. Проверьте, чтобы лампочка «Питание» горела 2-4 секунды, а потом погасла.
3. Если обнаружена какая-либо неисправность, см. проверку электросхемы лампочки «Питание» в Таблице диагностики В-3.