Расположение ресивера/ осушителя в моторном отсеке
Ресивер-осушитель (указан стрелкой) работает как фильтр и резервуар для хладагента и установлен с правой стороны в моторном отсеке .
Внимание! Система кондиционирования находится под высоким давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения. Разрядку системы должны производить специалисты, обученные безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленные с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
Снятие
1. Разрядите систему кондиционирования воздуха.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! На некоторых моделях устанавливается воздушная подушка безопасности. Поэтому необходимо снять провод массы с аккумулятора и подождать как минимум одну минуту перед проведением работ около датчика столкновения или панели приборов для того, чтобы избежать случайного развертывания воздушной подушки безопасности.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика давления на ресивере/ осушителе.
4. Отвинтите две трубки от ресивера/ осушителя.
5. Ослабьте зажим и потянув вверх ресивер/ осушитель, снимите его.
Установка
1. При установке нового ресивера/ осушителя слейте масло из старого ресивера/ осушителя в измерительную пробирку. Залейте такое же количество нового масла в новый ресивер/ осушитель.
2. Установите ресивер/ осушитель и закрепите зажимом.
3. Подсоедините трубы к ресиверу/ осушителю, предварительно установив на них новые уплотнительные кольца круглого сечения и смазав их маслом.
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.