Примечание.
- Необходимые специальные приспособления контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач напр. -V.A.G 1383/А-.
- Хомут крепления -Т10038-.
- Держатель-Т10149-.
Примечание. Все винты на деталях ходовой части с резинометаллическими опорами абсолютно необходимо затягивать в положении снаряженного веса автомобиля.
Вес автомобиля с полностью заправленным топливным баком, полным резервуаром воды для стеклоомывателей, с запасным колесом и домкратом (если автомобиль был оснащен этим образом на заводе-изготовителе), комплектом инструментов и без водителя. Запасное колесо, комплект инструмента и домкрат должны находиться в месте, выделенном для этой цели изготовителем автомобиля.
Резинометаллические опоры обладают ограниченным диапазоном поворота. Следовательно, детали подвески с резинометаллическими опорами необходимо ввести в положение, соответствующее положению, занимаемому во время эксплуатации автомобиля (положение снаряженного веса автомобиля). В противном случае резинометаллическая опора слишком натянута, что повлекло бы за собой сокращение срока службы.
Приподниманием соответствующей подвески колеса при помощи устройства для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G 1383/А- и кронштейна крепления -Т10149- возможно симулировать это положение на домкрате.
1. Перед тем как приступить к выполнению работ, измерить, напр. мерной лентой, размер -а- от середины колеса к нижнему краю крыла.
Примечание. Измерение необходимо осуществлять на автомобиле в положении снаряженного веса.
2. Пометить измеренное значение. Оно понадобится при затягивании болтов или гаек. Прежде чем приподнять соответствующую подвеску колеса, необходимо привязать автомобиль хомутом крепления (стяжным хомутом) -Т10038- к консольной балке устройства для снятия и установки.
Внимание. Если автомобиль не привязан, то грозит опасность его соскальзывания с консольной балки устройства для снятия и установки.
3. Снять колесо.
4. Поворачивать ступицу колеса до тех пор, пока одно из отверстий под винт крепления колеса не окажется в верхнем положении.
5. Установить кронштейн крепления -Т10149- при помощи болта крепления колеса на ступицу колеса.
Примечание. Затягивание соответствующего болта или гайки возможно только в том случае, если достигнут размер -а- (значение от середины колеса к нижнему краю крыла), который был измерен перед началом работ.
6. Приподнять крышку корпуса подшипника ступицы колеса устройством для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G 1383/А-, до такой степени, пока не достигнут размер -а-.
Внимание. Пока под автомобилем находится устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, нельзя автомобиль поднимать и опускать.
Устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G 1383/А-, не следует оставлять под автомобилем дольше, чем совершенно необходимо.
7. Затянуть соответствующие болты или гайки.
8. Опустить крышку корпуса подшипника ступицы колеса.
9. Вытащить устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач напр. -V.A.G 1383/А- из-под автомобиля.
10. Извлечь кронштейн крепления -Т10149-.
11. Снять хомут крепления -Т10038-.