3. Отопитель снабжен нагнетателем, обладающим тремя скоростными режимами работы. Нагнетатель установлен на перегородке со стороны двигателя. Вентиляционные дефлекторы расположены в центре и в концевых участках приборной панели, воздуховоды установлены в нишах для ног водителя и переднего пассажира. Сдвижные рычажки с подсветкой, регулирующие температуру воздуха и его распределение по воздуховодам, размешены (вместе с выключателем нагнетателя отопителя) в центре приборной панели. Рычажки управляют заслонками, направляющими текущий через отопитель воздух по различным каналам. Внешний (холодный) воздух входит в систему через решетку в задней части капота. Его поток усиливается, когда требуется, радиальным винтом нагнетателя, далее свежий воздух течет через воздуховоды в салон, согласно установке рычажков управления. Отработанный воздух выводится из салона через расположенные в его задней части специальные каналы. Если требуется нагреть подаваемый свежий воздух, он пропускается через матрицу отопителя, по трубкам которой циркулирует горячая охлаждающая жидкость, выходящая из двигателя.