Примечание. Привод спидометра расположен в правой части трансмиссии, чуть выше приводного вала. На некоторых поздних моделях, где тросик крепится к трансмиссии пластмассовым фиксатором вместо традиционной скобы, снять привод невозможно.
Снятие
1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.
Примечание. Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.
2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.
3. Поверните дифференциал так, чтобы ось сателлитов встала вертикально (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.
6. С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить ее.
7. Осмотрите шестерню на наличие повреждений и признаков износа. Замените ее, если необходимо. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, осмотрите также ведущую шестерню в дифференциале. Для замены ведущей шестерни нужно разобрать трансмиссию. Эта работа должна быть поручена СТО Renault.
Установка
1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню в рабочее положение.
2. Установите вал привода, правильно ориентировав его относительно выемок на шестерне (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Установите датчик скорости автомобиля и прикрепите его скобой.
4. Вставьте боковую шестерню дифференциала, затем установите упорную шайбу и стопорное кольцо.
5. Вставьте в трансмиссию левый приводной вал (обратитесь к Главе Приводные валы).