Снимите уплотнительное кольцо, постаравшись при этом не повредить шлицы шестерни планетарной передачи.
Для получения опоры при работе с прессом поставьте пластину под ведомую шестерню, чтобы освободить и снять пружинное стопорное кольцо А, подтолкните его к картеру сцепления.
Дифференциал снимается при нажатии с усилием на планетарную передачу.
Замена подшипников (со стороны шестерни)
Вставьте брусок в корпус и установите его плашмя на подшипник.
Выпрессуйте подшипник при помощи втулки.
Установка
Сепаратор С подшипника направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни.
Запрессуйте подшипник, используя приспособление (В.Vi. 1059) с опорой на наружное кольцо подшипника.
Со стороны планетарной передачи
Снимите пружинное стопорное кольцо А, удерживающее подшипник.
Выпрессуйте подшипник при помощи втулки диаметром 50 мм внутрь картера.
Установите подшипник при помощи втулки диаметром 65 мм. Сепаратор подшипника должен быть направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни.
Установите пружинное стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
Снова установите дифференциал в картер. Установите деревянный брусок под шестерню.
Установите пружинное стопорное кольцо В на головку 1 приспособления (B.Vi.946), а затем головку -на планетарную передачу.
Установите приспособление 2 (B.Vi.946) на головку и вставляйте с усилием до тех пор, пока пружинное стопорное кольцо не встанет на свое место. Снимите приспособление (B.Vi.946).
Проверните всю сборку, и проверьте, вращается ли ведущая шестерня спидометра (если она установлена).