S - замок вала рулевого колеса
Разблокировка замка вала выполняется поворотом ключа в замке зажигания с одновременным поворачиванием рулевого колеса в обе стороны. Не нужно для этого прилагать значительные усилия.
А - включение питания для определенных потребителей бортовой сети (радиоприемник, электростеклоподъёмники, лампочка пассажирского места, подогрев сидений и т.д.). Одновременно загорается контрольная лампочка зарядки аккумулятора.
М -зажигание
При переводе ключа в замке зажигания в это положение должны загореться все ниже перечисленные контрольные лампочки: STOP, лампочка зарядки аккумулятора, АБС (на некоторое время), лампочка уровня моторного масла (на некоторое время), лампочка стояночного тормоза, лампочка давления моторного масла, лампочка температуры охлаждающей жидкости, лампочка проверки функционирования двигателя, лампочка незакрытых дверей, а также загораются контрольная лампочка запаса топлива и контрольная лампочка надувной подушки безопасности. Если лампочки не загораются, то это свидетельство неисправности автомобиля.
D - запуск двигателя
Отпустите ключ, как только двигатель запустится. Не включайте стартер при работающем двигателе.
Замок зажигания
S. Если ключ извлечен из замка зажигания, то вал рулевого колеса заблокирован. Вал может блокироваться в любом положении руля. Ключ из замка зажигания можно извлечь только в положении S.
А. При переводе ключа в это положение вал рулевого колеса разблокируется.
М. Готовность к движению.
D. Запуск двигателя.
Указание: Никогда не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения, потому что управлять автомобилем будет невозможно из-за отключения гидроусилителя рулевого управления и блокировки вала рулевого колеса. Для блокировки вала в момент извлечения ключа из замка зажигания рекомендуется повернуть рулевое колесо в обе стороны, не прилагая при этом на руль особого усилия.
Не допускайте высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Ни на одной из передач число оборотов двигателя не должно превышать 4 500 об/мин.
Высокая скорость движения, резкий разгон и работа двигателя на высоких оборотах увеличивают расход моторного масла. После пробега примерно 5 000 км расход масла может составлять до 0,5 л в зависимости от способа вождения.
Если загорается контрольная лампочка STOP, то необходимо незамедлительно остановиться и выполнить действия, рекомендуемые изготовителем в данной ситуации.
Во избежание повреждения турбонагнетателя двигатель должен перед выключением некоторое время поработать в режиме холостого хода.