Внимание! Слив отработанной жидкости следует выполнять при неработающем двигателе. Для пополнения объема и заправки следует использовать только свежую жидкость, исключив попадание в гидропривод загрязнений.
Слив гидравлической жидкости
1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2. Отвинтите пробку заливной горловины бачка гидроусилителя рулевого управления.
3. Отсоедините нагнетательный трубопровод 1 подачи гидравлической жидкости (см. иллюстрацию).
17.3 Отсоедините нагнетательный трубопровод 1 подачи гидравлической жидкости
4. Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора (см. стрелки на иллюстрации), дайте жидкости вытечь.
17.4 Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора (см. стрелки)
Заправка гидравлической жидкости
5. Подсоедините нагнетательный шланг 1 подачи гидравлической жидкости (см. иллюстрацию 17.3). Момент затяжки гайки составляет 25 Нм.
6. Залейте в бачок гидроусилителя свежую гидравлическую жидкость.
7. Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора. После этого доведите уровень жидкости в бачке до максимальной отметки.
Прокачка
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
9. Удалите воздух из гидропривода усилителя рулевого управления, повернув рулевое колесо несколько раз в обе стороны.
10. Долейте жидкость в бачок по мере снижения ее уровня.