Гидравлическая тормозная система разделена на два контура (см. иллюстрацию 1.0), которые работают по диагонали, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур образуют тормоза переднего правого и заднего левого колес, а другой — тормоза переднего левого и заднего правого колес. В обычных условиях оба контура работают вместе. Однако, при отказе одного из гидравлических контуров автомобиль можно остановить с помощью другого тормозного контура. Давление в обоих контурах создается главным тормозным цилиндром при нажатии педали тормоза.
1.0 Контуры тормозной системы. 1 - главный тормозной цилиндр; 2 - вакуумный усилитель тормозного привода; 3 - суппорт тормозного механизма; 4 - двухкамерный бачок для тормозной жидкости; 5 - вспомогательные системы (в зависимости от комплектации); 6 - впускной электромагнитный клапан; 7 - выпускной электромагнитный клапан; 8 - модулятор; 9 - аккумулятор давления; 10 - гаситель колебаний; 11 - колесный цилиндр; А - первичный тормозной контур; В - вторичный тормозной контур
Стояночный тормоз механический и действует только на задние колеса посредством тросового привода.
При очистке тормозов появляется вредная для здоровья пыль от тормозных колодок, так как накладки тормозных колодок могут содержать асбест, опасный для здоровья при его попадании в дыхательные пути. Тормозные колодки выпускаются различными фирмами, но рекомендуется использовать только сертифицированные изделия.
В зависимости от модели и ее комплектации, автомобили Peugeot 605 оснащаются антиблокировочной тормозной системой (ABS). Последующая установка антиблокировочной системы невозможна. Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении, благодаря чему автомобиль при полном торможении остается управляемым. При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае загорается сигнальная лампочка ABS на щитке приборов, а тормозная система работает в обычном режиме.
В зависимости от модели и комплектации, автомобили Peugeot 605 могут также оснащаться антипробуксовочной системой, которая регулирует проскальзывание ведущих колес относительно опорной поверхности. Это означает, что при фиксировании проворачивания ведущих колес они целенаправленно затормаживаются.
Внимание! При движении по мокрой дороге рекомендуется время от времени притормаживать, чтобы удалить с тормозного диска пленку из воды, масла, грязи и смолы, которая ухудшает эффективность торможения.
После поездки в дождь, а особенно, когда улицы посыпают солью, необходимо просушить тормоза, несколько раз слегка нажав на педаль тормоза. Это предотвращает преждевременную коррозию дисков.
Работы на тормозах требуют соблюдения чистоты и определенных навыков. Если нет опыта ремонта тормозной системы, то его рекомендуется поручать мастерской.