Блок цилиндров
Чугунный блок цилиндров имеет четыре расположенных в ряд цилиндра. В нижней части блока имеются пять коренных опор для установки коленчатого вала, причем на третьей коренной опоре предусмотрена установка упорных полуколец, регулирующих осевой люфт коленчатого вала.
Коленчатый вал
Стальной коленчатый вал имеет 8 балансиров. Он устанавливается на пять коренных опор с вкладышами подшипников скольжения. Третий коренной подшипник также оборудован упорными полукольцами, регулирующими осевой люфт коленчатого вала. Балансирный шкив коленчатого вала контролирует его крутильную вибрацию.
Масляный поддон
Масляный поддон, устанавливаемый на блоке цилиндров, имеет встроенный маслозаборный патрубок, подсоединяемый к масляному насосу.
Двухступенчатый турбокомпрессор
Турбокомпрессор является устройством, подающим горячий, сжатый воздух в камеры сгорания двигателя посредством турбины/крыльчатки приводимой в действие от струи выхлопных газов, вследствие чего достигается увеличение мощности двигателя. Поскольку горячий сжатый воздух снижает эффективность горения топливовоздушной смеси, после выхода из турбокомпрессора он охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере). Промежуточный охладитель установлен спереди в верхней части радиатора системы охлаждения и использует для охлаждения нагнетаемого воздуха воздушный поток, проходящий через радиаторную решетку во время движения автомобиля. Двухступенчатая конструкция турбокомпрессора позволяет оптимизировать давление наддува на всех режимах работы двигателя. На низких частотах вращения двигал еля воздух подается под низким давлением, а при повышении частоты вращения давление нагнетаемого воздуха возрастает.
Головка блока цилиндров
В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала, открывающие по 4 клапана на каждый цилиндр посредством роликовых коромысел и толкателей. Звездочка привода установлена в передней части распределительного вала. Поскольку толкатели клапанов оборудованы гидрокомпенсаторами, исключается необходимость регулировки клапанного зазора. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевою сплава, что обеспечивает ей высокую прочность и жесткость при низкой массе. Конструкция камеры сгорания позволяет увеличить завихрение топливовоздушной смеси во время впрыска, что делает эффективность горения максимальной.
Клапаны
Каждый цилиндр имеет по два впускных и два выпускных клапана, приводимых в действие посредством толкателей с гидрокомпенсаторами.
Распределительные валы
В газораспределительном механизме используется два распределительных вала — один для впускных, а второй для выпускных клапанов. Распредели тельные валы изготовлены из чугуна. Для привода распределительных валов используется зубчатый ремень, натяжение которою регулируется натяжителем. Второй распределительный вал приводится от первого посредством шестерен.
Система принудительной вентиляции картера
Система принудительной вентиляции картерных газов позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу.
Клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV) подает картерные газы на впуск турбокомпрессора. В зависимости от режима работы двигателя, условий вождения и давления нагнетания, клапаном регулируется количество подаваемых картерных газов.