2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.
3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.
Примечание. Закрыть вентиляционный вентиль радиатора после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.
4. Залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края штуцера для прокачки на расширительном бачке. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратною патрубка (черная стрелка на рисунке).
5. Установить крышку на расширительный бачок системы охлаждения.
Примечание.
- После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:
- Сразу поело запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако но допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
6. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.
Примечание. После снятия сердечника отопителя, расположенною в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут па частоте вращения 2000-2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.
7. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
8. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.
9. При необходимости отрегулировать уровень охлаждающей жидкости по метке «Cold».