Двигатель 2.0 л (C20NE)
Эти двигатели устанавливались до середины 1995 г. выпуска.
1. Снимите клиновой ремень привода насоса, как описано ниже.
2. Отсоедините всасывающий шланг и напорный трубопровод от насоса.
3. Соберите вытекающую жидкость. Шланг закреплен хомутом, трубопровод накидной гайкой. Присоединения показаны на иллюстрации.
4. Закройте отверстия.
5. Теперь можно отвернуть болты крепления и снять насос с консоли.
6. Если необходимо установить новый насос, отверните сразу же стяжной болт и снимите поворотную плиту, т. к. она переставляется на новый насос.
7. Болты крепления поворотной плиты затяните моментом 25 Нм.
8. Устанавливается насос с консолью и стяжным болтом. Проверьте клиновой ремень, наденьте его и отрегулируйте натяжение, как описано ниже. Стяжной болт и болты крепления консоли затяните моментом 25 Нм.
9. Установите шланг подвода жидкости с новым хомутом и напорный трубопровод.
10. Наверните и затяните накидную гайку моментом 20 Нм.
11. После сборки залейте жидкость в систему и удалите воздух, как описано выше.
12. Проверьте систему на герметичность.
Двигатель 2.4 л
Этот двигатель устанавливается на автомобили до середины 1995 г. выпуска.
1. При наличии кондиционера снимите клиновой ремень привода компрессора.
2. Снимите клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, как описано ниже.
3. Отсоедините от насоса всасывающий и напорный трубопроводы.
4. Соберите вытекающую жидкость. Открытые отверстия заткните заглушками.
5. Теперь можно отвернуть болты крепления и снять насос с консоли.
6. Отсоедините насос в соответствии с иллюстрацией. Для этого отверните стяжной болт и болты крепления монтажной консоли.
7. Если насос должен быть заменен, отсоедините поворотную плиту и присоедините ее к новому насосу.
8. Болты крепления затяните моментом 25 Нм.
Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию.
1. Болты крепления насоса затяните моментом 25 Нм.
2. Соблюдайте указания, приведенные выше для насоса двигателя 2.0 л.
Двигатель 2.0 л, выпуска с середины 1995 г. и двигатель 2.2 л
Оба двигателя устанавливаются на автомобилях второго поколения, т. е. на двигателях OHC 2.0 л и DOHC 2.2 л. Имейте в виду, что на автомобиле с кондиционером насос находится под генератором.
1. Ослабьте натяжение ремня, как описано в Главе Двигатель для обоих двигателей. Не забудьте нанести маркировку направления вращения ремня на его внешней поверхности.
2. Отсоедините от насоса напорный и всасывающий трубопроводы.
3. Вытекающую жидкость соберите. Открытые трубопроводы заткните.
4. Отверните болты 1, 2, 3 и 4, показанные на иллюстрации.
5. Откиньте держатель наверх и выньте насос.
Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию. Соблюдайте следующие моменты затяжки:
1. Наденьте клиновой ремень, как описано Главе Двигатель
2. Залейте жидкость в систему и удалите воздух.