2. Снимите защитную накладку с колесной арки (из-под крыла), после отсоединения ее зажимов и отворачивания шурупов, которые крепят ее на месте.
3. Снимите передний бампер, как описано в Разделе 9.
4. Откройте капот и отверните и снимите семь шурупов с верхней части крыла (см. Рисунок 11.9).
Рисунок 11.9. Крепежные болты верхней части переднего крыла (1)
5. Работая под крылом, отверните четыре болта, которые крепят крыло к нижней передней панели кузова (см. Рисунок 11.10).
Рисунок 11.10. Болты, крепящие крыло к нижней панели кузова (2)
6. Работая изнутри автомобиля, снимите боковую декоративную панель в нижней части, чтобы получить доступ к двум болтам, расположенным в нижней части передней стойки (см. Рисунок 11.11).
Рисунок 11.11. Болты, крепящие переднее крыло к передней стойке (3)
7. Отверните шуруп, расположенный у основания передней стойки на кромке порога (см. Рисунок 11.12).
Рисунок 11.12. Шуруп, крепящий переднее крыло к порогу (3)
8. Проведите вокруг контура крыла острым ножом, чтобы счистить старую мастику, а затем снимите крыло полностью.
9. Счистите все следы старой мастики с фланца кузова, а затем наложите толстый слой новой мастики.
10. Установите новое крыло на место, и заверните крепежные болты пока только силой руки.
11. Теперь совместите крыло с примыкающими панелями кузова, и только после этого полностью затяните крепежные болты и шурупы.
12. Наложите защитный состав на внутреннюю поверхность крыла, и обработайте наружную поверхность, чтобы она полностью совпадала по цвету с кузовом.
13. После того, как защитное покрытие полностью просохнет, установите на место бампер, защитную накладку и внутреннюю декоративную нижнюю панель изнутри салона.