Внимание! Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля при нажатой до отказа педали акселератора.
Внимание! Давление по манометру должно считываться проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.
1. Отсоедините шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля.
2. Разгоните автомобиль на II передаче при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое должно соответствовать значениям, приведенным в подразделе 6.1.
3. Если полученное значение меньше требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува, негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение работы турбокомпрессора.
4. Если полученное значение больше нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования наддува:
- отсоединение или повреждение вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува;
- неисправность регулятора наддува;
- неисправность клапана давления наддува.