Примечание: процедуры проверки повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов и замены салонного фильтра приведены в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок".
Проверка уровня хладагента через смотровое стекло
1. Запустите двигатель.
2. Включите кондиционер и установите переключатель регулятора температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение).
3. Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин.
4. Проверьте количество хладагента в системе кондиционирования через смотровое стекло по количеству пузырьков.
а) Появление пены свидетельствует об очень малом уровне хладагента (недостаток хладагента).
б) Отсутствие пузырьков свидетельствует об избытке хладагента.
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/60/480800.jpg)
5. Если количество хладагента не соответствует оптимальному состоянию, то осуществите дозаправку или откачку хладагента, после чего снова проверьте уровень хладагента.
Количество хладагента — 550+20 г
Внимание: при проведении работ используйте сервисный клапан низкого давления.
Примечание:
- Если в системе недостаточно хладагента, то заправляйте хладагент в систему до момента, когда пузырьков не будет видно из смотрового стекла, затем дозаправьте еще 100 г хладагента.
- Если в системе избыток хладагента, то откачивайте хладагент до момента, когда пузырьки появятся в смотровом стекле, затем дозаправьте еще 100 г хладагента.
Проверка электромагнитной муфты компрессора
1. Отсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора.
2. Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи напрямую к выводу разъема электромагнитной, муфты.
3. Если муфта исправна, то будет слышен "щелчок" ее срабатывания.
4. Если же якорь и шкив не войдут в контакт ("щелчок" срабатывания отсутствует), то электромагнитная муфта неисправна.
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/60/480801.jpg)
Проверка датчика давления хладагента
1. Установите измерительный коллектор на сервисный клапан высокого давления.
2. Запустите двигатель и включите кондиционер.
3. Проверьте, что напряжение сигнала датчика в зависимости от давления хладагента между выводом "2" датчика и "массой" изменяется так, как показано на графике.
Примечание: допустимое отклонение от значения на графике не более 5%.
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/60/480802.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/60/480803.jpg)
Проверка реле
Примечание: проверка реле управления электровентиляторов приведена в главе "Система охлаждения".
1. Проверка реле электродвигателя вентилятора отопителя.
а) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "1" - "3" реле, когда питание не подается.
б) Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "1"(+) и "3"(-) и проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "4" - "5" реле.
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/60/480804.jpg)
2. Проверка реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
а) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами "2" - "3" реле, когда питание не подается.
б) Подведите питание (напряжение аккумуляторной батареи) к выводам "3"(+) и "2"(-) и проверьте наличие замкнутой цепи между выво-дами 1-4 реле.
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/60/480805.jpg)