1 - Нижняя облицовка приборной доски; 2 - Декоративный зажим; 3 - Сопло выпуска воздуха; 4 - Болт шарнирного соединения; 5 - Облицовка кнопки звукового сигнала; 6 - Рулевое колесо; 7 - Нижний кожух рулевой колонки; 8 - Верхний кожух рулевой колонки; 9 - Болты крепления нижней опоры; 10 - Болты крепления верхней опоры; 11 - Специальный болт; 12 - Гайка крепления верхней опоры; 13 - Блок рулевой колонки; 14 - Хомут; 15 - Облицовка шарнирного соединения
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого редуктора и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, связывающем его с рулевым редуктором. В рулевом редукторе перемещается зубчатая рейка.
Каждый конец резьбовой рейки соединен через шаровые шарниры с рулевыми тягами. Они передают усилия управления через шарниры рулевых наконечников и поворотные кулаки на передние колеса.
Реечное рулевое управление должно иметь легкий ход и не иметь люфтов во всем диапазоне вращения. Оно не требует обслуживания, кроме проверки состояния уплотняющих манжет.
В некоторых моделях или при определенном составе оборудования устанавливается гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление автомобилем. Указания по этому поводу см. в п. 16.6.
Внимание: Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки. Сварочные и рихтовочные работы с рулевым управлением не допускаются. При недостатке опыта и при необходимости проведения больших ремонтных работ посещать станцию обслуживания.