Конструкция тросового привода стояночного тормоза (1 из 2): 1 - Несущая пластина; 2 - Приводные тросы; 3 - Резиновая проходная втулка; 4 - Кронштейн; 5 - Рычаг взведения стояночного тормоза; 38 - Регулировочные гайки; а - Фиксаторы
Конструкция тросового привода стояночного тормоза (2 из 2): 11 - Фиксаторы
1. Снимите крышку рычага взведения стояночного тормоза (5).
2. Снимите центральную консоль и левую боковую панель ее отделки (см. Главу Кузов).
3. Отверните регулировочные гайки (38).
4. Снимите башмаки стояночного тормоза (см. Раздел Замена башмаков стояночного тормоза).
5. Отпустите крепеж фиксации приводного троса (2) к несущей пластине (1).
6. Отпустите фиксаторы (а) крепления тросов (2) к днищу автомобиля.
7. Высвободите тросы (2) из проходной втулки (3) в днище.
8. высвободите тросы (2) из опорного кронштейна (4).
9. Тщательно протрите все компоненты и визуально оцените их состояние. В случае необходимости произведите замену.
10. Установка производится в обратном порядке, - обратите внимание на разницу в длине тросов. С целью облегчения пропускания тросов (2) в отверстия в проходной втулке (3) смажьте их мыльным раствором. Резьбовую часть крепежа фиксаторов крепления тросов к днищу смажьте антикоррозионным составом.
11. В заключение отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка привода стояночного тормоза).