Примечание:
- Во избежание появления утечек топлива не снимайте датчик давления в аккумуляторе топлива и редукционный клапан.
- При снятии и установке аккумулятора топлива руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка топливного насоса высокого давления.
Проверка аккумулятора топлива
Проверьте герметичность аккумулятора топлива, отсутствие его повреждений и деформаций.
При необходимости замените аккумулятор топлива.
Проверка датчика давления в аккумуляторе топлива
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. С помощью вольтметра измерьте напряжение между выводами "А" и "В" разъема датчика со стороны жгута проводов на холостом ходу.
- Напряжение — около 1,25 В
Компоненты топливной линии высокого давления. 1 - аккумулятор топлива, 2 - хомут, 3, 4 - шланг возврата топлива, 5, 6 - трубка возврата топлива, 7 - топливная трубка высокого давления подачи топлива от ТНВД к аккумулятору топлива, 8, 15 - фиксатор трубки, 9 - ТНВД, 10 - шайба, 11 - прокладка, 12 - держатель форсунки, 13 - болт держателя форсунки, 14 - форсунка, 16, 17, 18 - топливная трубка высокого давления подачи топлива от аккумулятора топлива к форсункам.
Если напряжение отличается от установленного, проверьте жгут проводов. Если провода в порядке, замените аккумулятор топлива.
3. Остановите двигатель и подождите примерно 3 минуты.
4. Установите замок зажигания в положение "ON" (без запуска двигателя).
5. С помощью вольтметра измерьте напряжение между выводами "А" и "В" разъема датчика со стороны жгута проводов.
- Напряжение — 0,494-0,506 В
Если напряжение отличается от установленного, проверьте жгут проводов. Если провода в порядке, замените аккумулятор топлива.