Для снижения веса и улучшения теплопроводности, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (ООНС) (один вал для привода впускных клапанов и один для привода выпускных клапанов). На каждый цилиндр двигателя установлены 4 клапана (два впускных и два выпускных). За счет увеличения числа клапанов (двигатель WL на каждый цилиндр имеет по два клапана) было достигнуто увеличение площади пропускного сечения впускных и выпускных каналов, в результате чего достигнуто улучшение наполнения цилиндров воздухом и очистка цилиндров.
Геометрия впускных портов подобрана оптимально, для снижения насосных потерь на впуске.
Привод газораспределительного механизма. 1 - балансирный вал, 2 - натяжитель ремня привода ГРМ, 3 - ремень привода ГРМ, 4 - шкивы распределительных валов, 5 - распределительный вал, 6 - коромысло.
Распределительные валы.
Привод клапанов осуществляется через коромысла от распределительных валов, которые в свою очередь приводятся ремнем привода ГРМ от шкива ТНВД. Тепловой зазор в клапанах регулируется регулировочными винтами (1), расположенными на коромыслах.
Распределительные валы выполнены из чугуна. Распределительные валы пятиопорные. В каждом распределительном вале сделан один горизонтальный масляный канат я несколько вертикальных, доя подвода моторного масла к опорам я кулачкам вата. В передней частя каждый распределительный вал имеет упорный элемент, фиксирующий вал от осевого перемещения (см. рисунок "Распределительные валы").
Прокладка готовки блока цилиндров сделана слоистой из стали. Прокладки выпускаются трех размерных групп, различающихся толщиной.