Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Стопорное кольцо нижнего шарового шарнира |
2 | - | Нижний шаровой шарнир |
3 | - | Отверстия крепления стояночного тормоза в сборе |
4 | - | Место крепления датчика скорости колеса |
5 | - | Крепление кронштейна кабеля датчика скорости колеса |
6 | - | Верхний шаровой шарнир |
7 | - | Кулак |
8 | - | Отверстия крепления тормозного суппорта |
9 | - | Подшипник колеса |
10 | - | Стопорное кольцо подшипника колеса |
11 | - | Гайка полуоси |
12 | - | Ступица колеса |
13 | - | Шпильки колеса |
Кулак колеса изготавливается методом ковки с последующей обработкой и находится между верхним и нижним рычагами управления. В кулак запрессованы два шаровых шарнира. Нижний шаровой шарнир закреплен стопорным кольцом. Шаровые шарниры находятся между кронштейнами на верхнем и нижнем рычагах управления и крепятся к рычагам болтами и самоконтрящимися гайками.
В отверстие в кулаке колеса запрессован конический роликовый подшипник заднего колеса, который фиксируется стопорным кольцом. Подшипник колеса является обслуживаемым узлом. Кулак имеет отверстие для установки датчика скорости колеса. Четыре резьбовых отверстия служат для крепления стояночного тормоза в сборе. Прилив на кулаке предназначен для установки стояночного тормоза в сборе. Два прилива на отливке кулака предназначены для крепления заднего тормозного суппорта.
Ступица колеса изготавливается отливкой с последующей обработкой и запрессовывается в подшипник колеса в кулаке. Ступица имеет центральное отверстие со шлицами, которые соответствуют шлицам на полуоси. В ступицу колеса запрессованы пять шпилек M14 для крепления колеса с помощью колесных гаек. Вращение полуоси передается через шлицы ступице колеса, которая вращается на коническом роликовом подшипнике.