Снятие
Примечание: Новые элементы пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. Поэтому, в случае установки нового элемента не устанавливайте новые штуцера типа Voss.
1. С помощью Т4 сбросьте давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
2.
Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
- Выверните 3 болта.
- Откройте 5 защелок.
4.
Внимание: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Примечание: Доступ к верхнему болту фиксации компрессора очень ограничен. Рекомендуется использовать торцевую головку с присоединительным квадратом на 1/4 дюйма и переходник с карданным шарниром.
Снимите воздушный компрессор пневматической подвески.
- Отсоедините 3 воздушных магистрали.
- Рассоедините два электрических разъема.
- Выверните три болта.
Установка
1.
Внимание: Проследите за тем, чтобы жгут проводов и магистрали пневматической подвески не были зажаты кронштейном крепления воздушного компрессора пневматической подвески.
Внимание: Правильно выставьте верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
Примечание: Перед вворачиванием двух нижних болтов вверните, но не затягивайте до конца верхний болт.
Установите воздушный компрессор пневматической подвески.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Подсоедините воздушные магистрали.
- Состыкуйте электрические разъемы.
2. Установите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески. Заверните болты и затяните их (момент затяжки 9 Нм).
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)