Проверка
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Трансмиссия АW-4
1. Рассоедините электрический разъем и сравните проводимость на отмеченных (см. иллюстрацию ниже) клеммах со спецификационными данными. В случае несоответствия попытайтесь произвести регулировку датчика-выключателя, затем повторите проверку. Если проводимость не соответствует таблице, замените датчик-выключатель.
Схема размещения клемм электрического разъема датчика-выключателя разрешения запуска (вверху) и таблица соединений (внизу) (только для трансмиссий АW-4 моделей 1993 г. вып.).
2. Если датчик-выключатель в порядке, вновь подсоедините электрический разъем и опустите автомобиль на землю. Если нет, - переходите к выполнению процедур п. 1.
Трансмиссии 42RЕ и 42RН/46RН
1. Удостоверьтесь, что трос переключения трансмиссии должным образом отрегулирован (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения).
Датчик-выключатель не будет функционировать нормально, если нарушена регулировка троса.
2. Рассоедините электрический разъем и проверьте непрерывность между центральной клеммой датчика-выключателя и картером трансмиссии. Непрерывность должна иметь место лишь в случае установки трансмиссии в положение «Р» или «N».
3. Проверьте непрерывность между центральной клеммой и картером трансмиссии - она должна иметь место лишь при трансмиссии, установленной в положение «Р» или «N» (42RЕ и 42RН/46RН).
4. Переведите трансмиссию в положение задней передачи (Reverse) и проверьте непрерывность на наружных клеммах датчика-выключателя. Непрерывность должна иметь место лишь в этом положении трансмиссии (Reverse), при этом не должно быть непрерывности между наружными клеммами и картером трансмиссии.
5. Переведите трансмиссию в положение «Reverse» и проверьте непрерывность на наружных клеммах датчика-выключателя - она должна иметь место лишь в этом положении трансмиссии, однако должна отсутствовать непрерывность между наружными клеммами и картером трансмиссии.
6. Если датчик-выключатель в порядке, подсоедините электрический разъем и опустите автомобиль на землю. Если нет, - переходите к выполнению процедур п. 1.
Замена
АW-4
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
3. Разогните язычки стопорной шайбы и отдайте гайку крепления датчика-выключателя. Вслед за гайкой снимите стопорную шайбу.
4. Разогните язычки стопорной шайбы, затем снимите гайку крепления датчика-выключателя разрешения запуска и ее стопорную шайбу (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
6. Отдайте регулировочный болт датчика-выключателя.
7. Снимите датчик-выключатель с оси.
8. Отсоедините шток тяги переключения от рычага переключения на левой стороне трансмиссии.
9. Поверните ручку рычага до упора назад, затем переведите его вперед через два фиксированных положения. Теперь рычаг окажется в положении «N».
10. Установите датчик-выключатель на ось ручного клапана и от руки затяните регулировочный болт. Пока не затягивайте болт окончательно.
11. Установите стопорную шайбу на ось ручного клапана и закрепите датчик-выключатель гайкой. Гайку затяните с требуемым усилием, однако не загибайте пока язычки стопорной шайбы.
12. Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в положении «N» и поворачивайте датчик-выключатель до тех пор, пока нормативная черта нейтрального положения трансмиссии на его корпусе не совместится с вертикальной канавкой в оси ручного клапана.
13. При установленной в положение «N» трансмиссии вращайте датчик-выключатель разрешения запуска до тех пор, пока нормативная черта нейтрального положения трансмиссии на корпусе датчика-выключателя не совместится с вертикальной канавкой в оси ручного клапана (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
14. Затяните регулировочный болт с требуемым усилием и загните язычки стопорной шайбы, законтрив крепежную гайку датчика-выключателя.
15. Подсоедините электрический разъем и тягу переключения, опустите автомобиль на землю и проверьте функционирование датчика-выключателя, убедившись, что запуск стартера возможен лишь положениях трансмиссии «Р» и «N». Перед началом проверки не забудьте надежно взвести стояночный тормоз.
42RE и 42RН/46RН
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Установите под датчик-выключатель сливную емкость.
3. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя и снимите последний с трансмиссии.
4. Переведите рычаг переключения в положение «Р» или «N» и удостоверьтесь, что лепестки исполнительного рычага датчика-выключателя находятся по центру отверстия под установку датчика-выключателя в картере трансмиссии.
5. Переведите рычаг переключения в положение «Р» или «N» и удостоверьтесь, что исполнительные лепестки датчика-выключателя разрешения запуска расположены по центру отверстия под установку датчика-выключателя в картере трансмиссии.
6. Установите на новый датчик-выключатель новое уплотнение и вверните датчик-выключатель в картер трансмиссии. Затяните датчик-выключатель с требуемым усилием.
7. Подсоедините электрический разъем, опустите автомобиль на землю и долейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).