Внимание! См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.
Проверка
1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации "Подсоедините вакуумный насос..." и "...а затем создав его..."). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением - оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.
Замена
1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.
4. Отдайте крепежные болты (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л) и...
...снимите регулятор давления с топливной магистрали.
5. Снимите регулятор.
6. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
7. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.