Описание нижеизложенной процедуры составлено на основании предположения о том, что давление топлива адекватно (см. Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
1. Проверьте качество и надежность крепления контактов проводов заземления на впускном трубопроводе. Проверьте также контакты всей имеющей отношение к работе системы электропроводки. Ослабление крепления клемм и нарушение качества заземления могут привести к более серьезным отказам.
2. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, так как функционирование блока управления и датчиков, определяющих количество подаваемого топлива, в значительной мере зависит от аккуратности подачи на них питания.
3. Проверьте состояние элемента воздушного фильтра - забитый грязью фильтр существенно снижает эффективность функционирования и экономичность двигателя (Глава Настройки и текущее обслуживание).
4. Если в ходе проверки обнаружен сгоревший предохранитель, замените его и проверьте, не выходит ли он сразу опять из строя. Если да, - постарайтесь выявить замыкание на массу в жгуте проводов топливного насоса.
5. Проверьте на утечки рукав воздухозаборника, идущего к впускному трубопроводу. Утечки такого рода ведут к чрезмерному обеднению смеси. Также проверьте состояние всех вакуумных шлангов впускного трубопровода и их штуцерных соединений.
6. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и проверьте его на наличие признаков загрязнения, накоплений сажи и прочих отложений. В случае необходимости прочистите рукав при помощи зубной щетки и очистителя для карбюраторов.
7. При работающем двигателе поочередно прижмите стетоскоп к каждому из инжекторов и прислушайтесь к издаваемым им щелчкам, указывающим на исправность его функционирования. Вместо стетоскопа к инжектору можно прижать жало отвертки и прислушаться к щелчкам через ее рукоятку. Частота производимых инжектором щелчком зависит от оборотов двигателя.
8. Рассоедините электрические разъемы инжекторов и измерьте сопротивление каждого из них. Сравните результаты с данными Спецификаций.
9. Измерьте сопротивление каждого из инжекторов - оно должно равняться приблизительно 12 В.
10. Подсоедините контрольную лампу проверки инжекторов к разъему каждого из инжекторов поочередно. Проверните двигатель. Лампа должна вспыхивать равномерно на каждом из разъемов. Это является проверкой напряжения питания инжекторов.
11. Подсоедините контрольную лампу проверки инжекторов к электрическому разъему каждого из них и удостоверьтесь, что она мигает при проворачивании двигателя.
12. Дальнейшие проверки системы приведены в следующих Разделах Главы.