Передняя подвеска
Компоненты передней подвески (модели 2WD)
1 - Штанга стабилизатора; 2 - Винтовая пружина; 3 - Сошка рулевого механизма; 4 - Регулировочная муфта рулевой тяги правого колеса; 5 - Средняя рулевая тяга; 6 - Соединительная рулевая тяга; 7 - Поперечная реактивная штанга; 8 - Картер моста; 9 - Нижний рычаг подвески (верхние рычаги на снимке не видны); 10 - Балка моста с вилкообразным концом; 11 - Левый наконечник соединительной рулевой тяги; 12 - Шаровая опора крепления вилкообразной балки моста к поворотному кулаку (верхние шаровые опоры на снимке не видны)
Компоненты передней подвески (модели 4WD)
1 - Штанга стабилизатора; 2 - Соединительное звено (стойка) стабилизатора; 3 - Винтовая пружина; 4 - Трубка регулятора просто рулевой тяги правого колеса; 5 - Средняя рулевая тяга; 6 - Демпфер рулевого привода; 7 - Поперечная реактивная штанга; 8 - Нижний рычаг подвески (верхние рычаги на снимке не видны); 9 - Дифференциал; 10 - Картер моста; 11 - Балка моста с вилкообразным концом; 12 - Шаровая опора крепления вилкообразной балки к поворотному кулаку (верхние опоры на снимке не видны); 13 - CV-шарнир приводного вала; 14 - Левый наконечник рулевой тяги; 15 - Трубка регулятора рулевой тяги левого колеса; 16 - Соединительная рулевая тяга
Все модели описываемой в данном Руководстве марки автомобилей оборудованы жестким передним мостом. На моделях 2WD применен сплошной трубчатый рукав; на полноприводных (4WD) моделях два стальных рукава полуосей приварены с каждой из сторон к чугунному картеру дифференциала (подробнее см. Главу Сцепление и трансмиссионная линия). Передний мост подвешен посредством пары амортизаторов и двух винтовых пружин. Четыре управляющих рычага подвески обеспечивают свободу перемещения моста в вертикальном направлении; горизонтальные смещения ограничиваются посредством поперечной реактивной штанги. Стабилизатор поперечной остойчивости служит для предотвращения раскачки кузова. Каждый из поворотных кулаков позиционируется посредством пары шаровых опор, запрессованных соответственно в верхний и нижний концы вилкообразных балок, приваренных к торцам моста.
Задняя подвеска
Компоненты задней подвески (показан модель 4WD, для неполноприводных моделей схема аналогична)
1 - Амортизатор; 2 - Винтовая пружина; 3 - Поперечная реактивная штанга; 4 - Рукав моста; 5 - Дифференциал; 6 - Штанга стабилизатора; 7 - Нижний рычаг подвески (верхние рычаги на снимке не видны)
Задний мост состоит из чугунного центрального картера, в котором размещен дифференциал и пары стальных трубчатых рукавов, приваренных к картеру с обеих его сторон (подробнее см. в Главу Сцепление и трансмиссионная линия). Задний мост подвешен посредством пары амортизаторов и двух винтовых пружин. Четыре управляющих рычага подвески обеспечивают свободу перемещения моста в вертикальном направлении; горизонтальные смещения ограничиваются посредством поперечной реактивной штанги. Стабилизатор поперечной остойчивости служит для предотвращения раскачки кузова.