2. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления шаровой шпильки на кронштейне балки рамы. Шплинт выбросьте. После отдавания гайки шаровая шпилька должна выпасть из кронштейна. Если этого не происходит, придется воспользоваться вильчатым разделителем шаровых шарниров. С целью минимизации риска повреждения чехла шарнира предварительно смажьте инструмент и чехол.
Детали крепежа поперечной реактивной штанги (передней).
3. Если шаровая шпилька на верхнем конце реактивной штанги не поддается извлечению из верхнего кронштейна рамы, воспользуйтесь вильчатым разделителем шаровых шарниров.
4. Отдайте болт с гайкой крепления реактивной штанги к кронштейну на правом (с стороны пассажира) переднем конце картера моста и снимите штангу.
5. Отдайте болт (стрелка) с гайкой (на снимке не видна) и отделите нижний конец реактивной штанги от рамного кронштейна картера моста.
6. Установку производите в обратном порядке. Крепеж затягивайте с требуемым усилием.