Разборка
1. Удалите узел переключающего рычага и его колодку.
2. Удалите болт запирающей пластины и прокладку.
Первый способ
Если используется указанная ниже процедура, надо заменять узел вала управления переключением в целом. Этот способ рекомендуется в случае, когда картер сцепления находится в нормальном состоянии, а вал управления переключением имеет какие-либо дефекты.
3. Срежьте запирающую пластину, которая препятствует повороту вала управления переключением, как показано на рисунке.
4. Сошлифуйте головку запирающего штифта и вал управления переключением на величину свыше 5 мм.
5. Поверните вал управления переключением к противоположной стороне.
6. Удалите запорный штифт из вала управления переключением путем выбивки запорного штифта с помощью специального инструмента (09414-11000).
Второй способ
Если используется этот способ, надо заменить картер сцепления новым. Рекомендуется применять в случае, когда картер сцепления имеет дефекты, такие как трещины, утечка масла и т. д.
7. Просверлите картер сцепления внутри, как показано на рисунке.
8. Выбейте и удалите запорный штифт путем ввода бородка в просверленное отверстие.
9. Выбейте пружинный штифт через корпус стопорного элемента, используя специальный инструмент (09414-11000).
10. Вытяните вал управления и удалите чехлы этого вала и масляное уплотнение.
11. Удалите узел нейтральной пружины возврата, управляющий палец, запирающую пластину, нейтральную пластину возврата.
12. Удалите игольчатые подшипники вала управления.
Сборка
1. Установите игольчатый подшипник заподлицо с поверхностью А картера сцепления.
2. Установите масляное уплотнение вала управления, используя торцовый гаечный ключ.
3. Установите узел нейтральной пружины возврата, управляющий палец, запирающую пластину, корпус стопорного элемента, пружину возврата в нейтральное положение вместе с валом управления.
4. Установите новые пружинные штифты, применяя специальный инструмент (09414-11100).
Внимание:
- 1. Не используйте повторно пружинные штифты.
- 2. Устанавливайте пружинные штифты так, чтобы их прорезь располагалась под прямым углом.
5. Установите болт, крепящий запорную пластину, и прокладку.
6. Установите узел переключающего рычага и выбранную колодку.