Примечание: перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода. Кроме того, убедитесь, что величина компрессии в цилиндрах находится в диапазоне от номинального значения до предельно допустимого значения, и разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль в соответствии со следующими пунктами.
- а) Двигатель прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80-95°С.
- б) Освещение, электровентилятор конденсатора кондиционера, кондиционер и все дополнительное оборудование выключено.
- в) Коробка передач: рычаг селектора в положении "Р" или "N" для моделей с АКПП или нейтральная передача для моделей с МКПП.
- г) Рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения.
2. Подсоедините контрольный тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините тестер к 16-иконтактному диагностическому разъёму под панелью приборов.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 - 3000 об/мин в течение 5 секунд или более.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
6. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Номинальное значение базовой частоты вращения холостого хода:
- Двигатель 2,0 л:
- Модели с АКПП — 750±100 об/мин
- Модели с МКПП — 800±100 об/мин
- Двигатель 2,4 л — 700±100 об/мин
- Двигатель 2,7 л — 700±100 об/мин
Примечание: частота вращения холостого хода регулируется автоматически системой управления частотой вращения холостого хода.
7. В случае несоответствия величины частоты вращения холостого хода номинальному значению проверьте компоненты системы впрыска топлива (см. соответствующий раздел главы "Система впрыска топлива (MFI)").