При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП).
Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя. Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
На все двигатели устанавливается стартер с понижающей планетарной передачей мощностью 1,2 кВт.
Характеристики генератора (без нагрузки):
- Напряжение на контактах: 11 В
- Сила тока: 90 А или меньше
- Максимальная частота вращения: 2800 об/мин
Двигатель 2,7 л.