Проверка редукционного клапана
1. На низких частотах вращения коленчатого вала редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление масла возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в масляный поддон.
2. Проверка редукционного клапана.
- а) С помощью деревянного стержня нажмите на плунжер клапана и проверьте, что плунжер перемещается в первоначальное положение без заедания. Если обнаружено заедание плунжера клапана, то замените клапан.
- б) Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).
Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла и его цепи
1. Проверьте, что индикатор низкого давления масла в двигателе загорается, когда зажигание включено (ключ замка зажигания в положении "ON"), а затем гаснет, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером или двигатель работает на холостом ходу.
Примечание: если индикатор низкого давления масла в двигателе не загорелся. то, возможно, перегорела лампа или неисправна проводка.
Давление моторного масла, когда двигатель работает на холостом ходу (температура масла 75-90°C):
- Двигатели 2,0 л / 2.4 л: 80 кПа
- Двигатель 2,7 л: 50 кПа или больше
2. Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла.
- а) С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, то замените датчик-выключатель.
- б) Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель.
- в) Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-выключателя через отверстие действует давление 50 кПа, то датчик-выключатель исправен.
- г) Проверьте отсутствие утечек давления воздуха. Если присутствуют утечки давления воздуха, то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.
Давление срабатывания датчика-выключателя:
- Двигатели 2,0 л / 2,4 л: 14,7-29,4 кПа
- Двигатель 2,7 л: 20-40 кПа
3. Установите датчик-выключатель по давлению моторного масла.
Нанесите указанный герметик на резьбу датчика-выключателя по давлению масла, затем с помощью инструментальной головки (24 мм) установите его на блок цилиндров (двигатели 2,0 л / 2,4 л) или масляный поддон (двигатель 2,7 л) и затяните датчик номинальным моментом.
Примечание: не превышайте номинальный момент при затяжке датчика-выключателя по давлению масла.
Герметик:
- Двигатели 2,0 л / 2,4 л: Three Bond 1104 или равнозначный
- Двигатель 2,7 л: Three Bond 1141Е, ЗМ ATD №8660 или равнозначный
Момент затяжки:
- Двигатели 2,0 л / 2,4 л: 8-12 Нм
- Двигатель 2,7 л: 15-22 Нм