Трос и педаль акселератора. 1 - регулировочный болт, 2 - соединение внутреннего троса со стороны корпуса дроссельной заслонки, 3 - втулка, 4 - соединение внутреннего троса со стороны педали акселератора, 5 - рычаг педали акселератора, 6 - кронштейн педали акселератора, 7 - шплинт, 8 - возвратная пружина педали акселератора, 9 - педаль акселератора.
Снятие
1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.
2. Потяните педаль акселератора влево и на себя, затем снимите педаль акселератора с рычага педали акселератора.
3. Отверните болты крепления и снимите кронштейн педали акселератора в сборе.
4. Отверните два болта крепления оболочки троса педали акселератора к перегородке моторного отсека и снимите трос с автомобиля.
Проверка
1. Проверьте внутренний трос и оплетку троса педали акселератора на отсутствие повреждения.
2. Проверьте свободу перемещения внутреннего троса педали акселератора в оплетке.
3. Проверьте рычаг педали акселератора и ось рычага (на кронштейне) на отсутствие деформации.
4. Проверьте возвратную пружину педали акселератора на отсутствие износа и ухудшения состояния.
5. Проверьте надежность соединения втулки и металлического наконечника оплетки троса педали акселератора.
6. Проверьте правильность работы педали акселератора.
Установка
1. При установке возвратной пружины на ось рычага педали акселератора нанесите универсальную консистентную смазку во всех местах контакта пружины и оси рычага с рычагом педали акселератора.
2. Нанесите герметик в отверстия для болтов крепления, затем установите кронштейн педали акселератора и затяните болты крепления кронштейна педали акселератора.
- Момент затяжки: 8-12 Нм
3. Надежно установите пластиковую втулку троса педали акселератора на конец рычага педали акселератора.
Двигатели 2,0 л/2,4 л. | Двигатель 2,7 л. |