![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220369.jpg)
Впускной коллектор (двигатель 2,7 л). 1 - шумозащитный кожух двигателя, 2 - ресивер впускного коллектора, 3 - регулятор давления топлива, 4 - топливный коллектор, 5 - форсунка, 6 - впускной коллектор, 7, 8 - прокладкивпускного коллектора, 9 - кронштейн крепления впускного коллектора.
Снятие
1. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220370.jpg)
2. Отсоедините трос педали акселератора и трос привода круиз-контроля.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220371.jpg)
3. Отсоедините шланг системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки.
4. Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220372.jpg)
5. Отсоедините вакуумные шланги.
6. Снимите кронштейн опоры ресивера впускного коллектора.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220373.jpg)
7. Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
8. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного коллектора и шланг возврата топлива.
![]() | ![]() |
9. Снимите ресивер впускного коллектора и прокладку.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220376.jpg)
10. Отсоедините разъём жгута проводов топливных форсунок.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220377.jpg)
11. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками и регулятором давления топлива.
Внимание: будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220378.jpg)
12. Отсоедините разъём датчика температуры охлаждающей жидкости.
![]() | ![]() |
13. Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку.
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220381.jpg)
Проверка
Впускной коллектор и ресивер
1. Проверьте ресивер впускного коллектора и впускной коллектор на отсутствие повреждений, трещин или засорения штуцеров вакуумных шлангов, каналов системы охлаждения и системы смазки.
2. С помощью прецизионной линейки и плоского щупа измерьте коробление (неплоскостность) привалочных поверхностей впускного коллектора, ресивера впускного коллектора и блока цилиндров.
- Номинальное значение: 0,15 мм или меньше
- Предельно допустимое значение: 0,20 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220382.jpg)
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке впускного коллектора.
Последовательность затяжки впускного коллектора показана на рисунке.
Момент затяжки:
- Болты крепления впускного коллектора: 19-21 Нм
- Болты крепления ресивера впускного коллектора: 15-20 Нм
![](https://autoinstruction.ru/img/hyundai/30/220383.jpg)