Выпускной коллектор (двигатели 2,0 л / 2,4 л, тип 1). 1 - теплозащитный кожух, 2 - кронштейн подвеса двигателя, 3 - выпускной коллектор, 4 - прокладка выпускного коллектора, 5 - прокладка, 6 - приемная труба системы выпуска.
Примечание: на модели с двигателями 2,0 л/ 2,4 л также устанавливался выпускной коллектор (тип 2), совмещенный с каталитическим нейтрализатором.
Выпускной коллектор (двигатель 2,7 л, тип 1). 1 - теплозащитный кожух, 2 - выпускной коллектор, 3 - прокладка, 4 - кислородный датчик, 5 - приемная труба системы выпуска.
Выпускной коллектор (двигатель 2,7 л, тип 2). 1 - теплозащитный кожух, 2 - выпускной коллектор левой головки цилиндров, 3 - выпускной коллектор правой головки цилиндров, 4 - прокладка выпускного коллектора, 5 - прокладка, 6 - приемная труба системы выпуска, 7 - кислородный датчик.
Снятие и установка
1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора.
Двигатели 2,0 л / 2,4 л | Двигатель 2,7 л. |
2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров.
Двигатель 2,7 л.
3. Снимите прокладку выпускного коллектора.
4. Установите выпускной коллектор на прокладку и затяните гайки номинальным моментом.
Момент затяжки:
- Двигатели 2,0 л/2,4 л:
- М8: 25-30 Нм
- М10: 35-55 Нм
- Двигатель 2,7 л: 25-30 Нм
Внимание: замените прокладку выпускного коллектора и новой перед установкой на место.
Примечание: после снятия самоконтрящихся гаек замените их новыми.
5. Установите теплозащитный кожух.
Проверка
1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин и повреждений.
2. С помощью прецизионной линейки и плоского щупа измерьте коробление (неплоскостность) привалочной поверхности выпускного коллектора.
Неплоскостность привалочной поверхности:
- Номинальная: меньше 0,15 мм
- Предельно допустимая: 0,30 мм
Двигатель 2,7 л.