2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
4. Подсоедините специальный контрольный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру подачи масла под давлением.
Для давления заднего хода необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.
Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости
№ | Состояние | Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа | ||||||||||
Положения селектора | Скорость км/ч | Частота вращения коленчатого вала | Положение рычага селектора | 1 Понижающее давление | 2 Давление в тормозе Kickdown | 3 Давление в передней муфте | 4 Давление в выходной муфте | 5 Давл. в тормозе пониж. пер. и З.Х. | 6 Давл. вкл. демпфирующей муфты | 7 Давл. выключ. демпфир. муфты | 8 Давление в задней муфте | |
1 | N | 0 | Х.Х. | Нейтрал. | 400–440 | — | — | — | — | — | — | |
2 | D | 0 | Х.Х. | 2-я пер. | 400–440 | 58–147 | — | — | — | — | — | — |
3 | D(SW-ON) | 110 | 2500 | 4-я пер. | 400–440 | 637–695 | — | 650–710 | — | 637–793 | — | 833–911 |
4 | D(SW-OFF) | 75 | 2500 | 3-я пер. | 400–440 | 840–900 | 813–872 | 833–911 | — | 637–793 | — | 833–911 |
5 | 2 | 50 | 2500 | 2-я пер. | 400–440 | 840–900 | — | — | — | 637–793 | — | |
6 | L | 0 | 2500 | 1-я пер. | 400–440 | — | — | — | 235–294 | 245–400 | 510–610 | 833–911 |
7 | R | 35 | 2500 | 3.x. | 420–480 | — | 1,666–2,058 | — | 1,666–2,058 | 245–450 | 450–646 | 833–911 |
Предварительные действия, если давление масла ненормально
Признак неисправности | Вероятная причина | Действия |
1. Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие). Смотрите величины давления в колонках 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 таблицы «Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости» | 1. Загрязнен масляный фильтр 2. Неправильная регулировка клапана регулятора магистрального давления | • Визуально осмотрите масляный фильтр и, при необходимости, замените его. • Проверьте давления в трубопроводе по критерию 2 • Проверьте функционирование клапана регулятора и, |
Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие). | • Заклинивание клапана регулятора • Ослабление крепления корпуса клапанов • Несоответствующее давление на выходе масляного насоса | • Проверьте функционирование клапана регулятора • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Проверьте осевой зазор шестерни масляного насоса и, при необходимости, замените масляный насос |
Несоответствующее уменьшение давления | • Несоответствующее давление в трубопроводе • Засорение фильтра (L-образного типа) • Неправильная регулировка понижающего давления • Заклинивание понижающего клапана • Ослабление крепления корпуса клапанов | • Проверьте давление по критерию 2. Если давление • Разберите корпус клапанов, проверьте состояние • Проверьте понижающее давление 1. Если давление • Проверьте функционирование понижающего давления и, при необходимости, замените корпус клапанов • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт |
Несоответствующее давление тормоза kickdown | • Повреждено B-кольцо, уплотнительное кольцо, втулка или сервопоршень kickdown • Ослабление крепления корпуса клапанов • Функциональный сбой корпуса клапанов | • Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца и D-кольца. При наличии царапин замените D-кольцо или уплотнительное • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов |
Несоответствующее давление переднего сцепления а | • Повреждено D-кольцо, втулка или сер • Ослабление крепления корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов • Износ переднего поршня передней •Повреждена прокладка масляного насоса или уплотнительное кольцо (2) | • Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца. При наличии царапин • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов • Разберите коробку передач и проверьте износ поршня передней муфты, внутренней окружности фиксатора или повреждение D-кольца. При наличии износа и |
Несоответствующее давление сцепления главной передачи | • Повреждено D-кольцо, уплотнительное • Ослабление затяжки креплений корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов | • Разберите выходную муфту и проверьте состояние • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов |
Низкое давление тормоза низких передач и передачи заднего хода | • Повреждено уплотнение между корпусом • Ослабление затяжки крепления корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов • Повреждено уплотнительное кольцо | • Снимите корпус клапанов, проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов • Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замени |
Несоответствующее давление гидротрансформатора | • Заклинивание электромагнитного клапана управления демпфирующей муфтой гидротрансформатора (DCCSV) • Засорение или утечка масляного радиатора и/ или линий | • Проверьте действие демпфирующей муфты и DCCSV • Отремонтируйте или замените радиатор и/ или |
Несоответствующее давление гидротрансформатора | • Повреждено уллотнительное кольцо • Поврежден гидротрансформатор | • Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его |
Несоответствующее давление сцепления передачи заднего хода | • Повреждено D-кольцо, уллотнительное • Ослабление затяжки крепления корпуса клапанов • Поврежден корпус клапанов | • Замените гидротрансформатор • Разберите сцепление главной передачи и проверьте • Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт • Замените корпус клапанов |
Несоответствующее давление сцепления амортизатора | Вероятно, одна и та же причина, что и причина нарушения давления управлением демпфирующей муфтой | Вероятно, один и тот же метод устранения, что и устранение причины нарушения давления управлением демпфирующей муфтой |