1. задний элемент жесткости; 2. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 3. 8x1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 4. задний элемент жесткости; 5. 8x1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 6. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 7. кронштейн насоса гидроусилителя; 8. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 9. кронштейн генератора; 10. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 11. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 12. кронштейн боковой опоры двигателя; 13. 10x1,25 мм, 54 nm (5,5 кгс/м); 14. кронштейн компрессора кондиционера; 15. 8x1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 16. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 17. передний элемент жесткости; 18. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 19. 8х1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 20. передний элемент жесткости; 21. 8х1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 22. 10x1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 23.элемент жесткости. затягивайте болты на элементе жесткости в порядке, указанном цифрами на рисунке (24-27).; 24. 8х1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 25. 8х1,25 мм, 24 nm (2,4 кгс/м); 26. 10x1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м); 27. 10х1,25 мм, 44 nm (4,5 кгс/м)
Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию. Устанавливайте болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и вибрации и уменьшить срок службы втулок.
1. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое положение в автомобиле.
2. Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя, затем ослабьте крепежный болт.
3. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач, затем ослабьте крепежный болт.
4. Установите кронштейн троса переключения передач на кронштейн задней опоры (CVT) (рисунок на соседней странице слева вверху).
5. Установите заднюю балку.
6 Затяните крепежный болт боковой опоры двигателя (рисунок в средней колонке вверху). Затяните крепежный болт кронштейна опоры коробки передач (рисунок в средней колонке внизу).
7. Затяните крепежные болты кронштейна левой передней опоры (рисунок в правой колонке вверху).
8. Затяните крепежные болты правой передней опоры (рисунок в правой колонке внизу).
9. Выполните регулировку и убедитесь в следующем:
- Убедитесь, что стопорные кольца на концах приводных и промежуточного валов встали на место.
- Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
- Заправьте двигатель моторным маслом.
- Заправьте коробку передач жидкостью ATF.
- Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и выполните прокачку системы охлаждения.
- Зачистите полюсные клеммы и наконечники кабелей аккумулятора наждачной бумагой, соберите их, затем нанесите смазку во избежание коррозии.
- Проведите проверку на утечку топлива. После сборки секций топливопровода поверните выключатель зажигания в положение ON (II) (не включайте стартер) так, чтобы приблизительно на две секунды включился в работу топливный насос и в топливопроводе создалось давление. Повторите эту операцию два-три раза и проверьте, нет ли утечки топлива в какой-либо точке топливопровода.
- Проверьте углы установки колес.