2. Снимите крышку с радиатора.
3. Ослабьте пробку сливного отверстия и слейте охлаждающая жидкость.
4. Выкрутите болт сливного отверстия из задней части блока цилиндров.
5. Нанесите герметик на резьбу под болт сливного отверстия, затем заверните болт, поставив новую шайбу, и надежно затяните его.
6. Надежно затяните пробку сливного отверстия радиатора.
7. Снимите бачок, опорожните его и установите на место. Заправьте бачок наполовину до метки МАХ водой, затем до метки МАХ антифризом.
8. Смешайте рекомендуемый антифриз с равным количеством воды в чистой емкости.
Примечание:
- Пользуйтесь только фирменным антифри-зом/охлаждающей жидкостью Honda.
- Для обеспечения максимальной защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должна круглый год поддерживаться как минимум на уровне 50%. Концентрация ниже 50% может не обеспечить достаточной защиты от коррозии или замерзания.
- При концентрации охлаждающей жидкости выше 60% ухудшается охлаждающая способность смеси, поэтому она не рекомендуется к применению.
- Не пользуйтесь дополнительными замедлителями коррозии или антикоррозионными средствами; они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
Емкость системы охлаждения двигателя (включая бачок): 0,4 л
- МКП: 2,8 л
- CVT: 3,0 л
9. Влейте охлаждающую жидкость в радиатор по основание наливной горловины.
10. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включится в работу не менее двух раз).
11. Заглушите двигатель. Проверьте уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
12. Плотно заверните крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.
Испытание крышки
1. Снимите крышку с радиатора, смочите ее уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, затем установите ее на ручной насос.
2. Создайте давление 93-123 kPa (0,95-1,25 кгс/см2).
3. Проверьте, падает ли давление.
4. Если давление падает, замените крышку.
Испытание на утечку
1. Подождите, пока двигатель не охладится, затем осторожно снимите крышку с радиатора и заправьте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя до верха наливной горловины.
2. Закрепите ручной насос на радиаторе и создайте давление 93-123 kPa (0,95-1,25 кгс/см2).
3. Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости двигателя и не падает ли давление.
4. Отсоедините ручной насос и поставьте на место крышку радиатора.
Примечание: Проверьте, нет ли моторного масла в охлаждающей жидкости и/ или охлаждающей жидкости в моторном масле.