2. Извлеките шплинт и ослабьте корончатую гайку шарового пальца опоры верхнего рычага (см. сопроводительную иллюстрацию). Не снимайте пока гайку окончательно во избежание самопроизвольного отделения рычага от поворотного кулака.
3. При помощи съемника высвободите шаровый палец опоры верхнего рычага из поворотного кулака (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите корончатую гайку (постарайтесь не допустить выпадения кулака, в случае необходимости подвяжите амортизаторную сборку проволокой).
4a. На моделях Civic, работая в двигательном отсеке, отдайте гайки, извлеките осевые болты.
4b. Cнимите сборку верхнего рычага с автомобиля (см. сопроводительные иллюстрации).
5. На моделях Integra отдайте гайки крепления верхнего рычага к ударному основанию (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите рычаг, обведя его вокруг винтовой пружины.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.
Примечание. На моделях Civic приподнимите переднюю подвеску домкратом, имитируя полный ее ход во время движения и лишь после этого затягивайте осевые болты рычага.