Порядок затяжки болтов и гаек креплений двигателя
1. Установите верхний кронштейн и затяните болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.
2. Установите стопор и подсоедините кабель «массы».
3. Установите кронштейн коробки передач и затяните болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.
4. Установите переднюю балку, совместите метки и затяните болты.
5. Затяните болты продольных тяг.
6. Затяните крепежные болты заднего кронштейна.
7. Затяните крепежные гайки кронштейна заднего крепления и установите заднее ребро жесткости.
На моделях 4WD перед установкой обезжирьте крепежные гайки и резьбовые, отверстия заднего крепления.
8. Затяните болты кронштейна переднего крепления в порядке, показанном на рисунке.
9. После установки всех компонентов выполните следующие проверки и регулировки.
1) Перед установкой приводных и промежуточных валов очистите промывочным маслом участки соединений с дифференциалом, продуйте сжатым воздухом и убедитесь, что нет посторонних частиц.
2) Осторожно, не повредив кромки сальника, вставьте приводной вал и убедитесь, что установочное кольцо на конце вала надежно встало в канавку шестерни дифференциала.
3) Отрегулируйте трос дроссельной заслонки (см. гл. Система управления двигателем).
4) Убедитесь, что каждое положение рычага селектора соответствует показанию индикатора. При необходимости выполните регулировку (см. гл Автоматическая коробка передач).
5) Выполните регулировку ремня генератора (ремня компрессора кондиционера) (см. выше).
6) Выполните регулировку ремня насоса рулевого управления (см. выше).
7) Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте воздух (см. ниже).
Внимание. Во время заливки охлаждающей жидкости следите, чтобы она не попала на разъемы, коробку предохранителей и другие электрические компоненты, а также на лакокрасочное покрытие. Если у Вас имеется опасение, что охлаждающая жидкость может пролиться, заранее закройте компоненты пленкой.
8) Залейте моторное масло (см. выше).
9) Залейте жидкость в коробку передач (см. гл. Автоматическая коробка передач).
10) Если повернуть ключ зажигания в положение ON (II) (не включая стартер), включается топливный насос в течение прибл. 2 сек. и в топливной системе поднимается давление топлива. Повторите указанное действие 2-3 раза й проверьте утечку топлива на различных участках топливной системы.
11) Запустите двигатель и проверьте правильную работу всех систем.
12) Отрегулируйте обороты х.х. (см. гл. Система управления двигателем).
13) Проверьте углы установки колес и при необходимости отрегулируйте.
Моменты затяжки креплений двигателя