2. Соберите переходник топливного манометра.
3. Снимите демпфер пульсаций топлива и установите переходник и топливный манометр.
4. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления и установите на неё зажим.
5. Запустите двигатель и измерьте давление топлива на оборотах х.х.
- Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см2)
После проведения измерений разберите переходник, очистите от загрязнений и храните в разобранном состоянии так, чтобы не попали посторонние частицы.
Если давление топлива отличается от указанного, выполните следующую проверку.
Давление топлива выше нормы
Проверьте шланг и трубку возврата топлива на пережатие и закупорку.
Проверьте регулятор давления топлива (см. ниже).
Давление топлива ниже нормы
Проверьте утечку топлива на трубке подачи топлива.
Проверьте регулятор давления топлива (см. ниже).
Проверьте топливный фильтр на закупорку.
Проверьте работу топливного насоса (см. ниже).