2. Положите рулевой механизм на заднюю балку.
Модели 2WD
Положите левый наконечник полностью сдвинутой влево рейки на левую сторону задней балки.
Сдвиньте корпус рулевого механизма влево до упора.
Положите правый наконечник на заднюю балку.
Потяните сторону блока клапана вправо и положите рулевой механизм на заднюю балку.
Модели 4WD
Положите правый наконечник полностью сдвинутой вправо рейки на правую сторону задней балки.
Сдвиньте корпус рулевого механизма вправо до упора.
Положите левый наконечник на заднюю балку.
Потяните сторону блока клапана влево и положите рулевой механизм на заднюю балку.
3. Установите резиновую втулку вала шестерни/муфты на блок клапана.
4. Переместите рулевой механизм к месту установки. Следите, чтобы не выпала резиновая втулка и не цеплялись трубки.
5. Установите подушку на установочное место кронштейна со стороны цилиндра и временно установите кронштейн.
Расположите разрез подушки и кронштейн, как показано на рисунке.
6. Установите ребро жесткости и кронштейн.
7. Установите рейку рулевого механизма в положение, соответствующее движению автомобиля в прямом направлении.
8. Подсоедините трубки подачи и возврата жидкости к блоку клапана.
9. Установите зажимы трубок на заднюю балку.
Убедитесь, что шланги и трубки не касаются с другими компонентами.
10. Двигайте рейку влево-вправо до отказа и остановите в центре хода.
11. Присоедините шарнир так, чтобы не сдвинулась рейка (не повернулся вал шестерни/муфты), следующим образом:
- Вставьте верхнюю часть шарнира на вал рулевой колонки так, чтобы совместились плоский участок вала с отверстиями под болт в шарнире.
- Вставьте нижнюю часть шарнира на вал шестерни/муфты, совместите канавку на вале с отверстиями под болт, установите нижний болт шарнира и затяните его с требуемым усилием. Потяните шарнир и убедитесь, что он не снимается с вала.
- Вставьте верхний болт шарнира и затяните его с требуемым усилием.
12. Установите крышку шарнира.
13. Установите следующие компоненты:
Выхлопную трубу А и крепежный кронштейн В выхлопной трубы (см. гл. Механическая часть двигателя).
Раздаточную коробку (только на моделях 4WD) (см. гл. Автоматическая коробка передач).
14. Подсоедините трос управления АКП к коробке передач (см. гл. Автоматическая коробка передач).
15. Подсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг к наконечникам рейки.
После регулировки схождения затяните контргайки. Усилие затяжки 44 N·m (4,5 кг·м).
16. Соедините левый и правый наконечники рулевых тяг с поворотными кулаками.
17. Установите спиральный провод системы подушек безопасности в центральное положение и установите рулевое колесо (см. выше).
Убедитесь, что положения рейки рулевого механизма и рулевого колеса соответствуют движению автомобиля в прямом направлении.
18. Установите передние колеса.
19. Залейте жидкость для рулевого управления и прокачайте воздух (см. выше).
20. После установки выполните следующие проверки.
Запустите двигатель, прогрейте масло и проверьте утечки жидкости для рулевого управления.
Проверьте схождение передних колес (см. гл. Передняя и задняя подвеска).
Проверьте угол наклона спиц рулевого колеса и при необходимости выполните регулировку.
Если регулировка выполняется наконечниками рейки, поворачивайте левый и правый наконечники на одинаковое число оборотов.