2. Положите рулевой механизм на заднюю балку.
Модели 2WD
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469020.jpg)
Положите левый наконечник полностью сдвинутой влево рейки на левую сторону задней балки.
Сдвиньте корпус рулевого механизма влево до упора.
Положите правый наконечник на заднюю балку.
Потяните сторону блока клапана вправо и положите рулевой механизм на заднюю балку.
Модели 4WD
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469021.jpg)
Положите правый наконечник полностью сдвинутой вправо рейки на правую сторону задней балки.
Сдвиньте корпус рулевого механизма вправо до упора.
Положите левый наконечник на заднюю балку.
Потяните сторону блока клапана влево и положите рулевой механизм на заднюю балку.
3. Установите резиновую втулку вала шестерни/муфты на блок клапана.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469022.jpg)
4. Переместите рулевой механизм к месту установки. Следите, чтобы не выпала резиновая втулка и не цеплялись трубки.
5. Установите подушку на установочное место кронштейна со стороны цилиндра и временно установите кронштейн.
Расположите разрез подушки и кронштейн, как показано на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469023.jpg)
6. Установите ребро жесткости и кронштейн.
7. Установите рейку рулевого механизма в положение, соответствующее движению автомобиля в прямом направлении.
8. Подсоедините трубки подачи и возврата жидкости к блоку клапана.
9. Установите зажимы трубок на заднюю балку.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469024.jpg)
Убедитесь, что шланги и трубки не касаются с другими компонентами.
10. Двигайте рейку влево-вправо до отказа и остановите в центре хода.
11. Присоедините шарнир так, чтобы не сдвинулась рейка (не повернулся вал шестерни/муфты), следующим образом:
- Вставьте верхнюю часть шарнира на вал рулевой колонки так, чтобы совместились плоский участок вала с отверстиями под болт в шарнире.
- Вставьте нижнюю часть шарнира на вал шестерни/муфты, совместите канавку на вале с отверстиями под болт, установите нижний болт шарнира и затяните его с требуемым усилием. Потяните шарнир и убедитесь, что он не снимается с вала.
- Вставьте верхний болт шарнира и затяните его с требуемым усилием.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469025.jpg)
12. Установите крышку шарнира.
13. Установите следующие компоненты:
Выхлопную трубу А и крепежный кронштейн В выхлопной трубы (см. гл. Механическая часть двигателя).
Раздаточную коробку (только на моделях 4WD) (см. гл. Автоматическая коробка передач).
14. Подсоедините трос управления АКП к коробке передач (см. гл. Автоматическая коробка передач).
![]() | ![]() |
15. Подсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг к наконечникам рейки.
После регулировки схождения затяните контргайки. Усилие затяжки 44 N·m (4,5 кг·м).
16. Соедините левый и правый наконечники рулевых тяг с поворотными кулаками.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469028.jpg)
17. Установите спиральный провод системы подушек безопасности в центральное положение и установите рулевое колесо (см. выше).
Убедитесь, что положения рейки рулевого механизма и рулевого колеса соответствуют движению автомобиля в прямом направлении.
18. Установите передние колеса.
19. Залейте жидкость для рулевого управления и прокачайте воздух (см. выше).
20. После установки выполните следующие проверки.
Запустите двигатель, прогрейте масло и проверьте утечки жидкости для рулевого управления.
Проверьте схождение передних колес (см. гл. Передняя и задняя подвеска).
Проверьте угол наклона спиц рулевого колеса и при необходимости выполните регулировку.
Если регулировка выполняется наконечниками рейки, поворачивайте левый и правый наконечники на одинаковое число оборотов.